Причины криминальной ситуации![]() Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро... |
Один из самых опасных мафиози арестован в Италии![]() В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал... |
Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её![]() Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма... |
Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиоб![]() В Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итал... |
Политическая жизнь и политическое устройство Италии![]() С точки зрения государственного устройства – Италия является унитарным государством; с точки зрения уровня социально-экономического... |
Политическая система Италии![]() Италия стала республикой в июне 1946 и управляется по конституции, которая вступила в действие 1 января 1948. Система правления - парл... |
Атомное оружие на территории Италии![]() В настоящей ситуации было бы неплохо убрать атомное оружие с территории Италии. Новый русско-американский договор по сокращению страте... |
Авиационная промышленность Италии![]() Важнейшими отраслями военной промышленности Италии являются вертолетостроение, кораблестроение, моторостроение, бронетанковая, авиацио... |
Итальянский торговый флот отличается усложненной организационной структурой. Наряду с наличием министерства торгового флота и нескольких крупных судоходных кампаний, контролируемых государственными организациями, как например, группа Finmare, акционерная компания SNAM и Sidemar, в Италии имеется ряд других крупных судоходных компаний и несколько сотен различных по составу и характеру деятельности частных судовладельческих и судоходных компаний.
Большая часть частных судовладельческих компаний входит в так называемую национальную федерацию независимых судовладельцев - Confitarma. Министерство торгового флота имеет ограниченные функции, которые чаще проявляются в решении таких вопросов, как распределение ассигнований на флот, подготовка законопроектов по отдельным вопросам торгового флота и судоходства, общих вопросов материального обеспечения и страхования моряков и других вопросов
Различные значения доли морского транспорта в импортных и экспортных перевозках в физическом и стоимостном выражении обусловлены большими различиями в характере перевозимых грузов. Импортные перевозки преимущественно связаны с ввозом таких массовых грузов, как нефть, уголь, руда, зерно, древесина и отдельные виды продовольствия, которые при большом физическом объеме имеют относительно меньшую стоимость. В отличие от этого экспортные перевозки в основном связаны с вывозом на внешние рынки самой различной промышленной продукции, которая при меньшем физическом объеме имеет значительно большую стоимость. По этим причинам физический объем ввозимых грузов в 5-6 раз превышает объем вывозимых грузов
В такой стране, как Италия, вытянутой по своей конфигурации, глубоко вдающейся в Средиземное море в самом его центре, расположенной на пересечении многих международных транспортных путей, являющейся южным форпостом Европейского экономического сообщества на торговых путях через Средиземное море, транспорт, как внутренний, так и внешний, играет очень важную роль. Италия имеет хорошо развитую транспортную сеть. Сеть железных и автомобильных дорог Италии развивалась преимущественно в меридиональном направлении. Широтных коммуникаций недостаточно, за исключением Паданской равнины
В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции
Транспорт-важнейшая отрасль сферы обращения. Перевозка товаров и рабочей силы составляет ту часть сферы обращения, которая является продолжением процесса производства в сфере обращения.
В Италии транспорт развивается в соответствии с теми же тенденциями, какие наблюдаются в других странах Европы - в частности, повышается удельный вес автодорожного транспорта, главным образом за счет сокращения доли железнодорожного транспорта. Это объясняется тем, что автодорожный транспорт более мобилен, требует меньших затрат на вспомогательные службы и сводит к минимуму перевалочные работы, поскольку доставляет груз непосредственно к месту назначения (это возможности, которых лишен морской и железнодорожный транспорт)
Страница 5 из 7
Модули для управления шлагбаумом по ценам от производителя![]() Дистанционные системы управления воротами и шлагбаумами активно используются в России многими предприятиями и компаниями. Которы... |
Что такое суши-сеты?![]() В последнее время все большее количество современных граждан принимают решение заказать суши люберцы на дом. Широко распростране... |
Президент Италии не нашел оснований для помилования Берлускони![]() Как стало известно, президент Италии Джорджо Наполитано заявил, что не видит оснований для вмешательства в дело Сильвио Берлускони... |
Государства на территории Италии. Ватикан (Vaticano)![]() Государство-город Ватикан (Stato della Citta del Vaticano) — независимое теократическое государство, расположенное в пределах Ри... |