Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картель![]() Полиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу... |
Борьба с преступностью по Сильвио Берлускони![]() “Чем меньше в Италии будет иммигрантов, тем меньше будет и преступников”, – считает итальянский премьер. Такое зая... |
Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картель![]() Полиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу... |
В Италии усиливают борьбу с аморальным поведением![]() Власти ряда итальянских областей и городов издали постановления, ужесточающие общественные правила приличия, сообщает ... |
Политическое устройство Италии![]() Парламентская республика с президентской формой правления. Законодательный орган - двухпалатный парламент (палата депутатов и сенат). ... |
Парламентская республика![]() Италия - Парламентская республика с президентской формой правления. Столица Италии – Рим. Население - Около 58 млн.человек, из н... |
Карабинеры и полицейские![]() Они подчиняются разным ведомствам, но выполняют близкие, практически одинаковые функции. Полицейские подчиняются Министерству внутренних д... |
Специальная группа карабинеров Италии![]() Специальная группа карабинеров, известная как GIS, была сформирована в 1970-е годы, когда Италию захлестнула волна кровавого террора. ... |
Итальянский торговый флот отличается усложненной организационной структурой. Наряду с наличием министерства торгового флота и нескольких крупных судоходных кампаний, контролируемых государственными организациями, как например, группа Finmare, акционерная компания SNAM и Sidemar, в Италии имеется ряд других крупных судоходных компаний и несколько сотен различных по составу и характеру деятельности частных судовладельческих и судоходных компаний.
Большая часть частных судовладельческих компаний входит в так называемую национальную федерацию независимых судовладельцев - Confitarma. Министерство торгового флота имеет ограниченные функции, которые чаще проявляются в решении таких вопросов, как распределение ассигнований на флот, подготовка законопроектов по отдельным вопросам торгового флота и судоходства, общих вопросов материального обеспечения и страхования моряков и других вопросов
Различные значения доли морского транспорта в импортных и экспортных перевозках в физическом и стоимостном выражении обусловлены большими различиями в характере перевозимых грузов. Импортные перевозки преимущественно связаны с ввозом таких массовых грузов, как нефть, уголь, руда, зерно, древесина и отдельные виды продовольствия, которые при большом физическом объеме имеют относительно меньшую стоимость. В отличие от этого экспортные перевозки в основном связаны с вывозом на внешние рынки самой различной промышленной продукции, которая при меньшем физическом объеме имеет значительно большую стоимость. По этим причинам физический объем ввозимых грузов в 5-6 раз превышает объем вывозимых грузов
В такой стране, как Италия, вытянутой по своей конфигурации, глубоко вдающейся в Средиземное море в самом его центре, расположенной на пересечении многих международных транспортных путей, являющейся южным форпостом Европейского экономического сообщества на торговых путях через Средиземное море, транспорт, как внутренний, так и внешний, играет очень важную роль. Италия имеет хорошо развитую транспортную сеть. Сеть железных и автомобильных дорог Италии развивалась преимущественно в меридиональном направлении. Широтных коммуникаций недостаточно, за исключением Паданской равнины
В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции
Транспорт-важнейшая отрасль сферы обращения. Перевозка товаров и рабочей силы составляет ту часть сферы обращения, которая является продолжением процесса производства в сфере обращения.
В Италии транспорт развивается в соответствии с теми же тенденциями, какие наблюдаются в других странах Европы - в частности, повышается удельный вес автодорожного транспорта, главным образом за счет сокращения доли железнодорожного транспорта. Это объясняется тем, что автодорожный транспорт более мобилен, требует меньших затрат на вспомогательные службы и сводит к минимуму перевалочные работы, поскольку доставляет груз непосредственно к месту назначения (это возможности, которых лишен морской и железнодорожный транспорт)
Страница 5 из 7
Что покажет доскональный отчет проверки авто по госномеру детективным![]() Что покажет доскональный отчет проверки авто по госномеру детективным агентством? При приобретении бывшего в эксплуатации автот... |
Внешнеэкономические связи Италии![]() Ведущими торговыми партнерами Италии являются страны ЕС. На их долю приходится около 44% импорта и 48% экспорта Италии. Основным... |
Южный Тироль (Больцано) и Камчатка строят планы сотрудничества![]() елегация провинции Больцано (Южный Тироль, Италия) во главе с президентом провинции Луисом Дурнвальдером прибыла на Камчатку... |
В Италии появятся скоростные поезда![]() Власти Италии сообщают о намерении запустить движение поездов, скорость которых будет доходить до 350-ти километров в час. Курси... |