Семейный бизнес «Ндрангеты»![]() Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ... |
Причины криминальной ситуации![]() Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро... |
Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её![]() Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма... |
Борьба итальянской полиции против мафии![]() Наибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу... |
Политическая система Италии![]() Италия стала республикой в июне 1946 и управляется по конституции, которая вступила в действие 1 января 1948. Система правления - парл... |
Новости политической ситуации в Италии![]() Романо Проди утвержден в должности председателя Совета министров Италии. В его поддержку вслед за Сенатом проголосовала нижняя палата ... |
Управление вооруженными силами Италии![]() Органы высшего военного управления. Верховным главнокомандующим вооруженными силами является президент республики, возглавляющий высши... |
Радиоэлектронное оборудование ВПК Италии![]() В Италии производятся практически все виды радиоэлектронного оборудования военного назначения: бортовая авионика, телеуправляемые лета... |
Через морские порты проходит от 80 до 90% объема импортных, 55-60% экспортных грузов и около одной трети всего объема внутренних перевозок Италии. Кроме того, ряд портов (Триест, Генуя, Венеция ) широко используются для транзитных перевозок внешнеторговых грузов соседних стран.
На побережье материка и островах в общей сложности более 144 портов. Однако большая их часть имеет небольшие размеры и используется преимущественно грузопассажирскими и рыбопромысловыми судами местного назначения или прогулочными и спортивными судами.
До 90% всего объема морских перевозок проходит через 220-250 наиболее крупных портов, каждый из которых имеет годовой грузооборот более 1 млн.т. Эти порты находятся в районах крупных промышленно-экономических центров или отдельных крупных нефтеперерабатывающих, химических, металлургических и машиностроительных заводов с которыми порты тесно связаны и которые они в основном обслуживают.
Общий грузооборот портов Италии увеличился в 2.5 раза и составляет 357.3 млн.т, имеет тенденцию к дальнейшему росту. Более 2/3 общего грузооборота портов связано с обслуживанием внешнеторговых перевозок и около одной трети - с обслуживанием внутренних перевозок.
Внешнеторговый судооборот итальянских портов (по чистой регистровой вместимости заходивших и выходивших судов) возрос до 178.8 млн.рег.тонн или на 27%, а внешнеторговый грузооборот (с учетом ввезенных и вывезенных грузов) повысился до 245,1 млн. т.- в 23 раза. При этом объем ввозимых грузов превышал объем вывозимых в 5-6 раз.
| Читайте: |
|---|
Городской транспорт в Италии![]() Автобусы. Рим. Система городского автобусного транспорта (АТАС) все еще дешевая, но малоэффективная и отнюдь не скоростна... |
Жизнь города и деревни в Италии![]() В Италии нет такой резко выделяющейся по своим размерам и ведущей роли крупнейшей метрополии, как Париж или Лондон. Ее крупные г... |
Италия вводит налог на туристов![]() Совет министров Италии одобрил во вторник вечером правительственный декрет о так называемом финансовом маневре на 2011-201... |
Металлопрофиль для забора и крыши – одно и то же![]() Многие знают и успели увидеть профлист в качестве заборов, но его уже также активно используют и в обивке построек. В частности, э... |