Мафия Италии:

Борьба с мафией

News image

Координирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ...

Борьба с итальянской мафией

News image

Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не...

Культура и население:

Семейный бизнес «Ндрангеты»

News image

Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ...

Борьба итальянской полиции против мафии

News image

Наибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу...

Политика Италии:

Политическое устройство Италии

News image

Парламентская республика с президентской формой правления. Законодательный орган - двухпалатный парламент (палата депутатов и сенат). ...

Политика Италии

News image

В 1946 г. Италия стала Республикой, по конституции 1948 г. - парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7-летний ...

Вооруженные силы:

Военно-морские силы Италии

News image

Военно-морские силы Италии (итал. Marina Militare) — один из видов вооружённых сил Итальянской Республики. Состоят из надводного флота...

Армия Италии борется с ксенофобией

News image

Итальянская армия только что издала календарь Солдаты Италии с фотографиями молодых людей различного цвета кожи, разной национал...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Характеристика портов Италии

Италия - Транспорт

9. характеристика портов италии

Через морские порты проходит от 80 до 90% объема импортных, 55-60% экспортных грузов и около одной трети всего объема внутренних перевозок Италии. Кроме того, ряд портов (Триест, Генуя, Венеция ) широко используются для транзитных перевозок внешнеторговых грузов соседних стран.

На побережье материка и островах в общей сложности более 144 портов. Однако большая их часть имеет небольшие размеры и используется преимущественно грузопассажирскими и рыбопромысловыми судами местного назначения или прогулочными и спортивными судами.

До 90% всего объема морских перевозок проходит через 220-250 наиболее крупных портов, каждый из которых имеет годовой грузооборот более 1 млн.т. Эти порты находятся в районах крупных промышленно-экономических центров или отдельных крупных нефтеперерабатывающих, химических, металлургических и машиностроительных заводов с которыми порты тесно связаны и которые они в основном обслуживают.

Общий грузооборот портов Италии увеличился в 2.5 раза и составляет 357.3 млн.т, имеет тенденцию к дальнейшему росту. Более 2/3 общего грузооборота портов связано с обслуживанием внешнеторговых перевозок и около одной трети - с обслуживанием внутренних перевозок.

Внешнеторговый судооборот итальянских портов (по чистой регистровой вместимости заходивших и выходивших судов) возрос до 178.8 млн.рег.тонн или на 27%, а внешнеторговый грузооборот (с учетом ввезенных и вывезенных грузов) повысился до 245,1 млн. т.- в 23 раза. При этом объем ввозимых грузов превышал объем вывозимых в 5-6 раз.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Административное устройство Италии

News image

По типу государственного устройства Италия представляет собой конституционную парламентскую республику. Двухпалатный парламент с...

Турин

News image

Второй важнейший промышленный узел и крупный культурный центр Северо-Запада - Турин, административный центр Пьемонта. Он рас...

Социальные проблемы

News image

В XX в. втрое сократилась рождаемость. Это привело к старению нации. Теперь лица старше 65 лет составляют более 24% населе...

Национальные особенности, культура Италии

News image

Практически все верующие в Италии – католики (98% местного населения). Сегодня церковь Италии полностью отделена от государст...