Борьба итальянской полиции против мафииНаибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу... |
Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиобВ Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итал... |
Один из самых опасных мафиози арестован в ИталииВ окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал... |
Борьба с преступностью по Сильвио Берлускони“Чем меньше в Италии будет иммигрантов, тем меньше будет и преступников”, – считает итальянский премьер. Такое зая... |
Правительство Сильвио БерлускониПравительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. 9-10 апреля 2006 года состоял... |
Государственное устройство ИталииГосударственное устройство Итальянской Республики (Repubblica Italiana) определяется Конституцией, принятой 22 декабря 1947 года. Конс... |
Виды сухопутных войск ИталииСухопутные войска Италии (итал. Esercito Italiano) - одна из четырёх частей итальянских вооружённых сил. Подчинены Генеральному Штабу ... |
Специальная группа карабинеров ИталииСпециальная группа карабинеров, известная как GIS, была сформирована в 1970-е годы, когда Италию захлестнула волна кровавого террора. ... |
Венеция и Ла Специя, вслед за Чивитавекья, станут первыми портовыми городами Италии, где будут использоваться все самые передовые технологии, существующие в мире в области энергетики. Начальники портов Венеции и Ла Специи Паоло Коста и Лоренцо Форчьери, а также гендиректор компании Enel Фульвио Конти подписали в Риме протокол о намерениях улучшить экологическое состояние портов этих городов. Первым шагом станет обеспечение возможности снабжать суда, во время их стоянки на причале, электроэнергией с берега. Удасться избежать загрязнения воды и воздуха, вызванного работой многочисленных бортовых генераторов. Это особенно актуально для круизных судов, настоящих «плавающих городов», перевозящих тыс. пассажиров. Специалисты подсчитали, что за 10 часов стоянки круизного корабля, который использует энергию с причала и выключает собственные генераторы, выбросы угольного ангидрида снижаются с 72,20 до 50,16 т., окиси азота с 1,47 до 0,04 т., окиси серы с 1,23 до 0,04 т. А если учесть, что Венеция, например, заняла в пред.г. первое место в средиземноморье по количеству пассажиров круизных кораблей, которые останавливались в ее порту (1,9 млн.), то вывод напрашивается один: дышать венецианцам станет намного легче.
Причалы, снабжающие корабли электроэнергией, уже используются в Северной Америке: в портах Лос Анжелеса, Сиэтла, Джуно и Ванкувера, а также в шведском Гетеборге и немецком Любеке. Использование береговой электроэнергии позволяет более, чем на 30% уменьшить загрязнение воды углеводородами и более, чем на 95%, загрязнение атмосферы оксидами азота. Сводится на нет акустическое загрязнение порта. Группа Enel уже спроектировала для порта г.Чивитавекья первый в средиземноморье электрифицированный причал.
Согласно подписанному договору, работа по улучшению экологического состояния портов будет вестись и в других направлениях: изучение возможности использования в порту возобновляемых источников энергии (солнечные батареи и ветряные электрогенераторы).
Читайте: |
---|
Лесная промышленностьВ конце 2009г. индустрия деревообрабатывающего оборудования в Италии начала восстанавливаться. Это позволяет смотреть на 201... |
В Италии ужесточают контроль над интернетомВ феврале в Италии вступает в силу закон об усилении контроля над интернетом. Как сообщает агентство AP, документ предусматривае... |
Экономика ИталииИталия - высокоразвитая страна, входящая в ряд мировых сообществ, имеет сильное влияние на общемировой рынок. На севере в бол... |
ПратоПрато — город в Центральной Италии, региона Тоскана, административный центр одноимённой провинции. Население 170 тыс. жит... |