Преступность в ИталииДля Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личн... |
Израильского предпринимателя Давида Апеля обвиняют в свИтальянские парламентарии обвиняют израильского бизнесмена Давида Апеля в связях с мафиозной группировкой Ндрагета, ко... |
Семейный бизнес «Ндрангеты»Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ... |
Один из самых опасных мафиози арестован в ИталииВ окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал... |
Политическая системаИталия – парламентская республика. Глава государства – президент. Он назначает премьер-министра, который руководит большинством в Палате д... |
Правительство Сильвио БерлускониПравительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. 9-10 апреля 2006 года состоял... |
Атомное оружие на территории ИталииВ настоящей ситуации было бы неплохо убрать атомное оружие с территории Италии. Новый русско-американский договор по сокращению страте... |
Армия ИталииК вооруженным силам Италии относятся: армия, флот, воздушные силы, карабинеры; Призывной возраст: 18 лет; Срок службы: 10 месяце... |
Венеция и Ла Специя, вслед за Чивитавекья, станут первыми портовыми городами Италии, где будут использоваться все самые передовые технологии, существующие в мире в области энергетики. Начальники портов Венеции и Ла Специи Паоло Коста и Лоренцо Форчьери, а также гендиректор компании Enel Фульвио Конти подписали в Риме протокол о намерениях улучшить экологическое состояние портов этих городов. Первым шагом станет обеспечение возможности снабжать суда, во время их стоянки на причале, электроэнергией с берега. Удасться избежать загрязнения воды и воздуха, вызванного работой многочисленных бортовых генераторов. Это особенно актуально для круизных судов, настоящих «плавающих городов», перевозящих тыс. пассажиров. Специалисты подсчитали, что за 10 часов стоянки круизного корабля, который использует энергию с причала и выключает собственные генераторы, выбросы угольного ангидрида снижаются с 72,20 до 50,16 т., окиси азота с 1,47 до 0,04 т., окиси серы с 1,23 до 0,04 т. А если учесть, что Венеция, например, заняла в пред.г. первое место в средиземноморье по количеству пассажиров круизных кораблей, которые останавливались в ее порту (1,9 млн.), то вывод напрашивается один: дышать венецианцам станет намного легче.
Причалы, снабжающие корабли электроэнергией, уже используются в Северной Америке: в портах Лос Анжелеса, Сиэтла, Джуно и Ванкувера, а также в шведском Гетеборге и немецком Любеке. Использование береговой электроэнергии позволяет более, чем на 30% уменьшить загрязнение воды углеводородами и более, чем на 95%, загрязнение атмосферы оксидами азота. Сводится на нет акустическое загрязнение порта. Группа Enel уже спроектировала для порта г.Чивитавекья первый в средиземноморье электрифицированный причал.
Согласно подписанному договору, работа по улучшению экологического состояния портов будет вестись и в других направлениях: изучение возможности использования в порту возобновляемых источников энергии (солнечные батареи и ветряные электрогенераторы).
Читайте: |
---|
Несовместимых знаков Зодиака не существуетМногие, увлекшись артрологией, думают, что при выборе своего спутника жизни нужно следовать рекомендациям гороскопа совместим... |
Итальянская свадьбаИтальянская свадьба, надо сказать, это событие, к которому готовятся долго, тщательно взвешивая все за и против. Это событие... |
Учителя теряют баллыУчителя из Российской Федерации стали критиковать новую разработанную систему оплаты их труда. Стоит отметить, что по новой систем... |
Промышленный пылесос – большой помощникОчень сложно поддерживать чистоту в промышленных помещениях большой площади. К счастью, там, где с заданием практически невозможно... |