Преступность несовершеннолетних в ИталииСовременные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест... |
Семейный бизнес «Ндрангеты»Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ... |
Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картельПолиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу... |
В Италии обезглавлена самая мощная мафиозная группировкАрест главаря и более 300 членов организации – очередной «гвоздь» в гроб мафии, который власти Италии во главе с Берлу... |
Политическая система ИталииОфициальное название страны и географическое положение. Итальянская Республика, государство на юге Европы, в центральной части Средизе... |
Парламентская республика2 июня 1946г - День провозглашения Республики Италия. Италия - парламентская республика. Глава государства - президент (с июля 1978... |
Вертолетостроение в ИталииВертолетостроение в Италии является одной из важнейших отраслей военной промышленности. Общий объем производства отрасли в 2005г. с... |
Моторостроение в военном комплексе ИталииВ области моторостроения Италия является одним из основных производителей и поставщиков своей продукции для военного авиастроения и во... |
Венеция и Ла Специя, вслед за Чивитавекья, станут первыми портовыми городами Италии, где будут использоваться все самые передовые технологии, существующие в мире в области энергетики. Начальники портов Венеции и Ла Специи Паоло Коста и Лоренцо Форчьери, а также гендиректор компании Enel Фульвио Конти подписали в Риме протокол о намерениях улучшить экологическое состояние портов этих городов. Первым шагом станет обеспечение возможности снабжать суда, во время их стоянки на причале, электроэнергией с берега. Удасться избежать загрязнения воды и воздуха, вызванного работой многочисленных бортовых генераторов. Это особенно актуально для круизных судов, настоящих «плавающих городов», перевозящих тыс. пассажиров. Специалисты подсчитали, что за 10 часов стоянки круизного корабля, который использует энергию с причала и выключает собственные генераторы, выбросы угольного ангидрида снижаются с 72,20 до 50,16 т., окиси азота с 1,47 до 0,04 т., окиси серы с 1,23 до 0,04 т. А если учесть, что Венеция, например, заняла в пред.г. первое место в средиземноморье по количеству пассажиров круизных кораблей, которые останавливались в ее порту (1,9 млн.), то вывод напрашивается один: дышать венецианцам станет намного легче.
Причалы, снабжающие корабли электроэнергией, уже используются в Северной Америке: в портах Лос Анжелеса, Сиэтла, Джуно и Ванкувера, а также в шведском Гетеборге и немецком Любеке. Использование береговой электроэнергии позволяет более, чем на 30% уменьшить загрязнение воды углеводородами и более, чем на 95%, загрязнение атмосферы оксидами азота. Сводится на нет акустическое загрязнение порта. Группа Enel уже спроектировала для порта г.Чивитавекья первый в средиземноморье электрифицированный причал.
Согласно подписанному договору, работа по улучшению экологического состояния портов будет вестись и в других направлениях: изучение возможности использования в порту возобновляемых источников энергии (солнечные батареи и ветряные электрогенераторы).
Читайте: |
---|
Двери цвета венге на заказ: их преимущества и особенностиВенге представляет собой породу дерева, которое растет в Африке. В качестве материала данное дерево крайне ценное, однако, очень... |
Использование d-link камеры видеонаблюдения в отелях ИталииСовременные гостиницы и отели Италии создают надежные системы безопасности, включая охранное видеонаблюдение. В немалой степени на... |
Удобная офисная мебель: советы по выборуСоздание максимально комфортных условий работы для сотрудников – одна из главных задач всех без исключения руководителей. Задача... |
Различия населения Севера и ЮгаСеверянин взирает на южанина как на неотесанного мужлана, полуараба, который мирится с мафией и живет на деньги, выделенные труд... |