Наркоторговцы Италии посягнули на святоеИтальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М... |
Полиция и правовая система ИталииВ Италии на все случаи жизни имеются свои полицейские подразделения. Есть государственная полиция, местная полиция, до... |
Полиция и правовая система ИталииВ Италии на все случаи жизни имеются свои полицейские подразделения. Есть государственная полиция, местная полиция, до... |
Итальянская модель ювенальной юстицииСовременный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу... |
Политическое устройство ИталииПарламентская республика с президентской формой правления. Законодательный орган - двухпалатный парламент (палата депутатов и сенат). ... |
Правительство Сильвио БерлускониПравительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. 9-10 апреля 2006 года состоял... |
Военный экспорт Италии вырос на два миллиарда евроОбъем военного экспорта Италии в 2009 году составил 4,9 миллиарда евро, что почти на два миллиарда больше показателей 2008 года, сообщ... |
Производство боеприпасовВ отдельный сектор военной промышленности можно выделить производство боеприпасов. Характерной особенностью данной отрасли является то... |
Венеция и Ла Специя, вслед за Чивитавекья, станут первыми портовыми городами Италии, где будут использоваться все самые передовые технологии, существующие в мире в области энергетики. Начальники портов Венеции и Ла Специи Паоло Коста и Лоренцо Форчьери, а также гендиректор компании Enel Фульвио Конти подписали в Риме протокол о намерениях улучшить экологическое состояние портов этих городов. Первым шагом станет обеспечение возможности снабжать суда, во время их стоянки на причале, электроэнергией с берега. Удасться избежать загрязнения воды и воздуха, вызванного работой многочисленных бортовых генераторов. Это особенно актуально для круизных судов, настоящих «плавающих городов», перевозящих тыс. пассажиров. Специалисты подсчитали, что за 10 часов стоянки круизного корабля, который использует энергию с причала и выключает собственные генераторы, выбросы угольного ангидрида снижаются с 72,20 до 50,16 т., окиси азота с 1,47 до 0,04 т., окиси серы с 1,23 до 0,04 т. А если учесть, что Венеция, например, заняла в пред.г. первое место в средиземноморье по количеству пассажиров круизных кораблей, которые останавливались в ее порту (1,9 млн.), то вывод напрашивается один: дышать венецианцам станет намного легче.
Причалы, снабжающие корабли электроэнергией, уже используются в Северной Америке: в портах Лос Анжелеса, Сиэтла, Джуно и Ванкувера, а также в шведском Гетеборге и немецком Любеке. Использование береговой электроэнергии позволяет более, чем на 30% уменьшить загрязнение воды углеводородами и более, чем на 95%, загрязнение атмосферы оксидами азота. Сводится на нет акустическое загрязнение порта. Группа Enel уже спроектировала для порта г.Чивитавекья первый в средиземноморье электрифицированный причал.
Согласно подписанному договору, работа по улучшению экологического состояния портов будет вестись и в других направлениях: изучение возможности использования в порту возобновляемых источников энергии (солнечные батареи и ветряные электрогенераторы).
Читайте: |
---|
Услуги по замене замков и личинок.Сегодня среди наиболее распространенных услуг выделяется сервис по замене, ремонту либо вскрытию замочного устройства во входном... |
Жизнь города и деревни в ИталииВ Италии нет такой резко выделяющейся по своим размерам и ведущей роли крупнейшей метрополии, как Париж или Лондон. Ее крупные г... |
Об использовании и предназначении дымососов ДНдымосос ДН используются для того, чтобы создавать тягу принудительного типа и утилизировать продукты горения из топок котельного... |
Где заказать изготовление фирменных флагов?Где заказать изготовление фирменных флагов? Создание сувенирной продукции, в частности, изготовление фирменных флагов на заказ,... |