Мафия Италии:

Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её

News image

Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма...

Итальянская мафия

News image

Мафию характеризует: - жесткая иерархия; - использование силы для поддержания внутренней дисциплины и для борьбы...

Культура и население:

Итальянская модель ювенальной юстиции

News image

Современный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу...

Итальянская мафия

News image

Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич...

Политика Италии:

Политика Италии

News image

Италия (итал. Italia, официальное название — Итальянская Республика (итал. Repubblica Italiana) — государство на юге Европы, в центре ...

Политическая система

News image

Италия – парламентская республика. Глава государства – президент. Он назначает премьер-министра, который руководит большинством в Палате д...

Вооруженные силы:

ВМФ Италии, общие сведения

News image

Общая численость ВМФ Италии составляет около 38580 человек (из них 4850 офицеров). Основные базы флота - La Spezia (Первый дивизио...

Армия Италии борется с ксенофобией

News image

Итальянская армия только что издала календарь Солдаты Италии с фотографиями молодых людей различного цвета кожи, разной национал...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Речной и морской виды транспорта Италии

Италия - Транспорт

14. речной и морской виды транспорта италии

Различные значения доли морского транспорта в импортных и экспортных перевозках в физическом и стоимостном выражении обусловлены большими различиями в характере перевозимых грузов. Импортные перевозки преимущественно связаны с ввозом таких массовых грузов, как нефть, уголь, руда, зерно, древесина и отдельные виды продовольствия, которые при большом физическом объеме имеют относительно меньшую стоимость. В отличие от этого экспортные перевозки в основном связаны с вывозом на внешние рынки самой различной промышленной продукции, которая при меньшем физическом объеме имеет значительно большую стоимость. По этим причинам физический объем ввозимых грузов в 5-6 раз превышает объем вывозимых грузов. Для осуществления морских перевозок Италия располагает широкой сетью больших и малых портов, судооборот и грузооборот которых из года в год повышается. По размерам грузооборота портов Италия занимает I-е место среди средиземноморских стран.

Речной транспорт Италии развит слабо из-зи отсутствия крупных рек. По каналам Венеции, ее лагуне и на альпийских озерах курсируют небольшие пассажирские суда типа “речных трамваев”, в небольших количествах перевозятся грузы.

Италия имеет довольно большой по количеству судов торговый флот. Он занимает восьмое место среди капиталистических стран мира (после Либерии, Японии, Великобритании, Норвегии, Греции, США и ФРГ). Среди стран ЕЭС Италия по общей валовой вместимости судов торгового флота занимает 3 место, уступая лишь Великобритании и ФРГ. Наряду с судами, которые используются под флагом Италии, итальянские судовладельцы имеют значительное количество судов, зарегистрированных в других странах и используемых на внешних рынках под “удобными флагами”. Общее количество таких судов достигает 20-25% общего тоннажа итальянского торгового флота. Эти суда в официальных статистических публикациях по итальянскому торговому флоту не учитываются.

Суда итальянского торгового флота используются для своих внешнеторговых и каботажных перевозок, проходящих через итальянские порты транзитных перевозок грузов соседних стран, а также для международных перевозок между иностранными портами. Большая часть внешнеторговых грузов Италии перевозится за счет фрахтования иностранных судов, за что иностранным судовладельцам ежегодно выплачиваются значительные суммы валюты. Итальянские суда пока сохраняют повышенную роль лишь в международных пассажирских перевозках, что в значительной степени поддерживается выделяемыми ежегодно субсидиями.

Наряду с внешнеторговыми перевозками морской транспорт играет важную роль в обеспечении внутренних перевозок Италии. На его долю приходится около одной трети всего объема внутренних перевозок страны. Эти перевозки, как правило, осуществляются на судах под итальянским флагом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Внутренний транспорт Италии

News image

Основными внутренними перевозчиками являются авиакомпании Алиталья (Alitalia), АТИ (ATI) и несколько дочерних предприяти...

Об особенностях строительства сауны

News image

Практика последних лет показала, что каждый год становится больше число тех, кто делает свой выбор в пользу приобретения домика ...

Административно-территориальное деление Италии

News image

Италия - парламентская республика, во главе которой стоит президент. Страна делится на 20 областей, 112 провинций и более 80...

Самые срочные и важные мировые новости в одном месте

News image

Где ещё можно получить самые последние мировые новости, если не на специализированном сайте, который занимается их публикацией? Оч...