Мафия Италии:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

В Италии обезглавлена самая мощная мафиозная группировк

News image

Арест главаря и более 300 членов организации – очередной «гвоздь» в гроб мафии, который власти Италии во главе с Берлу...

Культура и население:

В Италии усиливают борьбу с аморальным поведением

News image

Власти ряда итальянских областей и городов издали постановления, ужесточающие общественные правила приличия, сообщает ...

Наркоторговцы Италии посягнули на святое

News image

Итальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М...

Политика Италии:

Политика Италии

News image

Италия является Демократической Республикой и действует на основании Конституции, которая была провозглашена 27.12.1947 г. Главой р...

Политическое и административное устройство

News image

В 1946 г. Италия стала республикой, по конституции 1948 г. – парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7 лет), с...

Вооруженные силы:

Профессиональная армия в Италии

News image

Италия – член НАТО, при вступлении в который вооруженные силы страны-кандидата обязаны соответствовать определенному профессиональному уро...

Моторостроение в военном комплексе Италии

News image

В области моторостроения Италия является одним из основных производителей и поставщиков своей продукции для военного авиастроения и во...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Речной и морской виды транспорта Италии

Италия - Транспорт

14. речной и морской виды транспорта италии

Различные значения доли морского транспорта в импортных и экспортных перевозках в физическом и стоимостном выражении обусловлены большими различиями в характере перевозимых грузов. Импортные перевозки преимущественно связаны с ввозом таких массовых грузов, как нефть, уголь, руда, зерно, древесина и отдельные виды продовольствия, которые при большом физическом объеме имеют относительно меньшую стоимость. В отличие от этого экспортные перевозки в основном связаны с вывозом на внешние рынки самой различной промышленной продукции, которая при меньшем физическом объеме имеет значительно большую стоимость. По этим причинам физический объем ввозимых грузов в 5-6 раз превышает объем вывозимых грузов. Для осуществления морских перевозок Италия располагает широкой сетью больших и малых портов, судооборот и грузооборот которых из года в год повышается. По размерам грузооборота портов Италия занимает I-е место среди средиземноморских стран.

Речной транспорт Италии развит слабо из-зи отсутствия крупных рек. По каналам Венеции, ее лагуне и на альпийских озерах курсируют небольшие пассажирские суда типа “речных трамваев”, в небольших количествах перевозятся грузы.

Италия имеет довольно большой по количеству судов торговый флот. Он занимает восьмое место среди капиталистических стран мира (после Либерии, Японии, Великобритании, Норвегии, Греции, США и ФРГ). Среди стран ЕЭС Италия по общей валовой вместимости судов торгового флота занимает 3 место, уступая лишь Великобритании и ФРГ. Наряду с судами, которые используются под флагом Италии, итальянские судовладельцы имеют значительное количество судов, зарегистрированных в других странах и используемых на внешних рынках под “удобными флагами”. Общее количество таких судов достигает 20-25% общего тоннажа итальянского торгового флота. Эти суда в официальных статистических публикациях по итальянскому торговому флоту не учитываются.

Суда итальянского торгового флота используются для своих внешнеторговых и каботажных перевозок, проходящих через итальянские порты транзитных перевозок грузов соседних стран, а также для международных перевозок между иностранными портами. Большая часть внешнеторговых грузов Италии перевозится за счет фрахтования иностранных судов, за что иностранным судовладельцам ежегодно выплачиваются значительные суммы валюты. Итальянские суда пока сохраняют повышенную роль лишь в международных пассажирских перевозках, что в значительной степени поддерживается выделяемыми ежегодно субсидиями.

Наряду с внешнеторговыми перевозками морской транспорт играет важную роль в обеспечении внутренних перевозок Италии. На его долю приходится около одной трети всего объема внутренних перевозок страны. Эти перевозки, как правило, осуществляются на судах под итальянским флагом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Участие Италии в международной силовой операции в Ираке в 2003—2006 г

News image

Итальянская миссия «Древняя Вавилония» в Ираке была санкционирована законом 218 от 1 августа 2003 г., согласно которому на италь...

Недвижимость в Калабрии. Аргументы в пользу покупки

News image

Калабрия - самая южная точка Италии - безусловно, идеальное сочетание всего того, что ищет потенциальный инвестор при принят...

Котлы и насосное оборудование по низким ценам

Решив установить себе дома газовый котел, приходится сталкиваться с проблемой выбора. Дело в том, что вариантов подобного оборудов...

Бари

News image

Бари — город-порт в Италии, столица региона Апулия, административный центр одноимённой провинции. Покровителем города счи...