Новости Италии:

Города Италии:

News image News image News image News image News image
News image News image News image News image News image

Мафия Италии:

Сицилийская мафия лишилась головы

News image

В Италии был задержан главарь сицилийской мафии - Сальваторе Ло Пикколо, который скрывался от властей почти 20 лет...

Преступление и наказание

News image

Каждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит...

Культура и население:

Преступность несовершеннолетних в Италии

News image

Современные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест...

Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её

News image

Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма...

Политика Италии:

Политика Италии

News image

В 1946 г. Италия стала Республикой, по конституции 1948 г. - парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7-летний ...

Политические новости Италии

News image

Довольно смутное будущее ожидает итальянскую политикиу: лишь один из трех молодых итальянцев выразил свое доверие к ней, согласно иссл...

Вооруженные силы:

Специальная группа карабинеров Италии

News image

Специальная группа карабинеров, известная как GIS, была сформирована в 1970-е годы, когда Италию захлестнула волна кровавого террора. ...

Бронетанковая и радиоэлектронная промышленность ВПК Италии

News image

Бронетанковая промышленность Италии разрабатывает и серийно производит средние танки, БМП, БТР, БРМ и инженерную технику на гусеничном...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Речной и морской виды транспорта Италии

Италия - Транспорт

14. речной и морской виды транспорта италии

Различные значения доли морского транспорта в импортных и экспортных перевозках в физическом и стоимостном выражении обусловлены большими различиями в характере перевозимых грузов. Импортные перевозки преимущественно связаны с ввозом таких массовых грузов, как нефть, уголь, руда, зерно, древесина и отдельные виды продовольствия, которые при большом физическом объеме имеют относительно меньшую стоимость. В отличие от этого экспортные перевозки в основном связаны с вывозом на внешние рынки самой различной промышленной продукции, которая при меньшем физическом объеме имеет значительно большую стоимость. По этим причинам физический объем ввозимых грузов в 5-6 раз превышает объем вывозимых грузов. Для осуществления морских перевозок Италия располагает широкой сетью больших и малых портов, судооборот и грузооборот которых из года в год повышается. По размерам грузооборота портов Италия занимает I-е место среди средиземноморских стран.

Речной транспорт Италии развит слабо из-зи отсутствия крупных рек. По каналам Венеции, ее лагуне и на альпийских озерах курсируют небольшие пассажирские суда типа “речных трамваев”, в небольших количествах перевозятся грузы.

Италия имеет довольно большой по количеству судов торговый флот. Он занимает восьмое место среди капиталистических стран мира (после Либерии, Японии, Великобритании, Норвегии, Греции, США и ФРГ). Среди стран ЕЭС Италия по общей валовой вместимости судов торгового флота занимает 3 место, уступая лишь Великобритании и ФРГ. Наряду с судами, которые используются под флагом Италии, итальянские судовладельцы имеют значительное количество судов, зарегистрированных в других странах и используемых на внешних рынках под “удобными флагами”. Общее количество таких судов достигает 20-25% общего тоннажа итальянского торгового флота. Эти суда в официальных статистических публикациях по итальянскому торговому флоту не учитываются.

Суда итальянского торгового флота используются для своих внешнеторговых и каботажных перевозок, проходящих через итальянские порты транзитных перевозок грузов соседних стран, а также для международных перевозок между иностранными портами. Большая часть внешнеторговых грузов Италии перевозится за счет фрахтования иностранных судов, за что иностранным судовладельцам ежегодно выплачиваются значительные суммы валюты. Итальянские суда пока сохраняют повышенную роль лишь в международных пассажирских перевозках, что в значительной степени поддерживается выделяемыми ежегодно субсидиями.

Наряду с внешнеторговыми перевозками морской транспорт играет важную роль в обеспечении внутренних перевозок Италии. На его долю приходится около одной трети всего объема внутренних перевозок страны. Эти перевозки, как правило, осуществляются на судах под итальянским флагом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Место Ливана в ближневосточной политике Италии и участие в миротворче

News image

Ливан является ключевой страной Ближнего Востока Италия — один из его ведущих партнеров как в политической, так и в торгово-экон...

Описание регионов Италии

News image

Регионы Италии: Abruzzo – Абруццо, Basilicata – Базиликата, Calabria – Калабрия, Campania – Кампания, Emilia Romagna - Эмилия Ро...

Транспортные перевозки

News image

Во внутренних  перевозках  грузов  и  пассажиров  главную  роль  играет автомобильный транспорт, на втором  месте - железнод...

Формы предпринимательской деятельности зарубежных компаний в Италии

News image

В соответствии с нормами действующего Гражданского кодекса Италии зарубежные компании (юридические лица) могут осуществлять ...