Борьба с мафиейКоординирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ... |
Наркоторговцы Италии посягнули на святоеИтальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М... |
Борьба с мафиейКоординирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ... |
Преступление и наказаниеКаждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит... |
Скандал в правительстве ИталииСкандал в правительстве Италии достиг апогея. Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и его союзник из “Лиги Севера” Умберто Босси п... |
Политическое устройство ИталииГлава государства — президент. Правительство возглавляет премьер-министр. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Сенат и Пала... |
ВМФ Италии, общие сведенияОбщая численость ВМФ Италии составляет около 38580 человек (из них 4850 офицеров). Основные базы флота - La Spezia (Первый дивизио... |
Испытания артиллерийского снаряда17 февраля 2010 года ВМС Италии на прибрежном полигоне в Сардинии провели испытания 76 мм артиллерийского снаряда с управляемой в поле... |
В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства.
В 70-е годы значение морского транспорта и морских перевозок для экономики Италии и в первую очередь для ее внешней торговли повысилось в связи с происшедшими сдвигами в энергетическом балансе страны(более 86% общих потребностей в энергетике удовлетворяется за счет ввоза нефти и газа).Сдвиги, происшедшие в последние годы в структуре промышленности и внешней торговли, вызвали в итальянском флоте изменения в соотношении между различными типами судов. Быстрое развитие нефтеперерабатывающей промышленности вызвало бурный рост цистерного флота. Падение значения каменного угля в энергетическом хозяйстве вызвало падение доли сухогрузного флота. К тому же используемый в Италии американский уголь доставляется, как правило, на американских судах.
Главный и старейший порт Италии - Генуя. Расположен в Генуэзском заливе на северном берегу Лигурийского моря. Общая протяженность его причалов 22,4 км, глубины в портовых бассейнах от 7 до 10 км. Порт реконструирован, построены новые причалы для супертанкеров, аэропорт на искусственном полуострове.
Генуя - это типично импортный порт, обслуживающий промышленность, а именно провинцию Ломбардию. По отношению к этой провинции в целом, и в частности для Милана и Турина, Генуя выполняет роль снабжающего порта. Промышленные центры завозят через Геную нефть, уголь, кокс, руду, хлопок ; одновременно через этот порт вывозится продукция тяжелой, машиностроительной, химической, текстильной промышленности и прочих отраслей. Из Генуи проложен нефтепровод в Милан, Мюнхен и Швейцарию. В вывозе порта первое место занимает промышленное оборудование, транспортные средства, прокат, трубы. Генуя служит также важным транзитным портом для Швейцарии.
Наряду с Генуей к крупным портам Италии относится Неаполь. Этот главный пассажирский порт Центральной Италии обслуживает также высокоразвитый здесь морской туризм.
На Адриатическом море роли Неаполя и Генуи выполняют Венеция и Триест. По структуре грузооборота венецианский порт напоминает Геную. Примерно 88% его грузооборота приходится на ввоз промышленного продовольствия и сырья. Триест стал важным международным портом главным образом благодаря транзитным перевозкам Австрии и Венгрии.
Кроме упомянутых выше, еще примерно 25 портов Италии участвуют во внешней торговле. Среди них следует отметить Савону, Специю, Равенну, Бари и Бриндизи, а на Сицилии - Палермо и Мессину.
Перевозки между промышленным севером и аграрным югом, а также между островной и материковой частью страны осуществляются морским транспортом.
Читайте: |
---|
В Италии поднимут пенсионный возраст (Экономика Италии)В Италии правительство сообщило о планах поднять планку выхода на пенсию для женщин-госслужащих. В настоящее время возраст, ... |
Экономика ИталииИтальянская экономика все больше управляется государством, однако значительный разрыв между промышленным севером страны и преиму... |
ТекстильНесмотря на скромные сигналы повышения спроса на внешних рынках (в особенности в странах не входящих в ЕС), объем продаж про... |
Качественный дом с приусадебным участком по доступным ценамПриродная чистота загородного воздуха и столь желанная тишина абсолютно реальна. Лучшим способом заполучить все желанные блага буд... |