Мафия в ИталииМафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ... |
Борьба с мафиейКоординирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ... |
Семейный бизнес «Ндрангеты»Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ... |
Итальянская мафияМафию характеризует: - жесткая иерархия; - использование силы для поддержания внутренней дисциплины и для борьбы... |
Государственное устройство ИталииСтолица Италии — Рим. Площадь: 301 328 км². Население 60 млн 045 тыс. чел |
Итальянская республикаПолное наименование - Итальянская Республика. Государственное устройство - парламентская республика. В составе страны - 20 областей: А... |
Развитие авиационной отрасли ИталииПроизводственная база авиастроительной отрасли сосредоточена на предприятиях компаний «Аления Аэронаутика» в г.г. Помильяно ДАрко (Неа... |
Военная промышленность ИталииИталия имеет развитую военную промышленность, способную обеспечивать текущие потребности национальных вооруженных сил практически по всем ... |
В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства.
В 70-е годы значение морского транспорта и морских перевозок для экономики Италии и в первую очередь для ее внешней торговли повысилось в связи с происшедшими сдвигами в энергетическом балансе страны(более 86% общих потребностей в энергетике удовлетворяется за счет ввоза нефти и газа).Сдвиги, происшедшие в последние годы в структуре промышленности и внешней торговли, вызвали в итальянском флоте изменения в соотношении между различными типами судов. Быстрое развитие нефтеперерабатывающей промышленности вызвало бурный рост цистерного флота. Падение значения каменного угля в энергетическом хозяйстве вызвало падение доли сухогрузного флота. К тому же используемый в Италии американский уголь доставляется, как правило, на американских судах.
Главный и старейший порт Италии - Генуя. Расположен в Генуэзском заливе на северном берегу Лигурийского моря. Общая протяженность его причалов 22,4 км, глубины в портовых бассейнах от 7 до 10 км. Порт реконструирован, построены новые причалы для супертанкеров, аэропорт на искусственном полуострове.
Генуя - это типично импортный порт, обслуживающий промышленность, а именно провинцию Ломбардию. По отношению к этой провинции в целом, и в частности для Милана и Турина, Генуя выполняет роль снабжающего порта. Промышленные центры завозят через Геную нефть, уголь, кокс, руду, хлопок ; одновременно через этот порт вывозится продукция тяжелой, машиностроительной, химической, текстильной промышленности и прочих отраслей. Из Генуи проложен нефтепровод в Милан, Мюнхен и Швейцарию. В вывозе порта первое место занимает промышленное оборудование, транспортные средства, прокат, трубы. Генуя служит также важным транзитным портом для Швейцарии.
Наряду с Генуей к крупным портам Италии относится Неаполь. Этот главный пассажирский порт Центральной Италии обслуживает также высокоразвитый здесь морской туризм.
На Адриатическом море роли Неаполя и Генуи выполняют Венеция и Триест. По структуре грузооборота венецианский порт напоминает Геную. Примерно 88% его грузооборота приходится на ввоз промышленного продовольствия и сырья. Триест стал важным международным портом главным образом благодаря транзитным перевозкам Австрии и Венгрии.
Кроме упомянутых выше, еще примерно 25 портов Италии участвуют во внешней торговле. Среди них следует отметить Савону, Специю, Равенну, Бари и Бриндизи, а на Сицилии - Палермо и Мессину.
Перевозки между промышленным севером и аграрным югом, а также между островной и материковой частью страны осуществляются морским транспортом.
Читайте: |
---|
Где лучше найти и выбрать квартальные календариВ ходе развития любой современной компании постепенно возрастает штат работников всех отделов предприятия, принимая людей на тольк... |
Италия готова начать строительство АЭС в течение трех летИталия планирует начать строительство новых атомных реакторов на своей территории в течение трех лет, Россия заинтересована ... |
Демографические и социальные проблемыСогласно статистике, дающей цифры среднего ежегодного дохода на каждого взрослого, в Италии различие в доходах между имущими... |
Маска Botox Active Expert качественно выделяется из многих препаратовЧтобы кожа всегда выглядела хорошо, за ней следует ухаживать. К счастью, возможностей для этого сегодня предостаточно. Многие совр... |