Мафия Италии:

Италия нанесла удар глобальной мафии

News image

Одна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т...

Борьба итальянской полиции против мафии

News image

Наибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу...

Культура и население:

Преступность несовершеннолетних в Италии

News image

Современные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест...

Крупнейшая операция

News image

Итальянская полиция 13 июля арестовала более 300 человек в рамках операции против мафиозной сети «Ндрангета». В числе ...

Политика Италии:

Политическая система Италии

News image

Италия — «демократическая республика, основой которой является труд», говорится в Конституции, принятой в 1948.  Управление госуда...

Новости политики

News image

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони считает, что для более эффективной работы государственных институтов необходимо внести серье...

Вооруженные силы:

Сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия Италии

News image

В военной промышленности Италии можно выделить сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия. В Италии производятся ЗУР малой да...

Военный парусник Италии Amerigo Vespucci прибыл в Одессу

News image

Самый старый военный парусник Италии Amerigo Vespucci пришвартовался в Одесском морском порту. Парусник был построен в 1931 году в ...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Развитие морского транспорта Италии

Италия - Транспорт

12. развитие морского транспорта италии

В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства.

В 70-е годы значение морского транспорта и морских перевозок для экономики Италии и в первую очередь для ее внешней торговли повысилось в связи с происшедшими сдвигами в энергетическом балансе страны(более 86% общих потребностей в энергетике удовлетворяется за счет ввоза нефти и газа).Сдвиги, происшедшие в последние годы в структуре промышленности и внешней торговли, вызвали в итальянском флоте изменения в соотношении между различными типами судов. Быстрое развитие нефтеперерабатывающей промышленности вызвало бурный рост цистерного флота. Падение значения каменного угля в энергетическом хозяйстве вызвало падение доли сухогрузного флота. К тому же используемый в Италии американский уголь доставляется, как правило, на американских судах.

Главный и старейший порт Италии - Генуя. Расположен в Генуэзском заливе на северном берегу Лигурийского моря. Общая протяженность его причалов 22,4 км, глубины в портовых бассейнах от 7 до 10 км. Порт реконструирован, построены новые причалы для супертанкеров, аэропорт на искусственном полуострове.

Генуя - это типично импортный порт, обслуживающий промышленность, а именно провинцию Ломбардию. По отношению к этой провинции в целом, и в частности для Милана и Турина, Генуя выполняет роль снабжающего порта. Промышленные центры завозят через Геную нефть, уголь, кокс, руду, хлопок ; одновременно через этот порт вывозится продукция тяжелой, машиностроительной, химической, текстильной промышленности и прочих отраслей. Из Генуи проложен нефтепровод в Милан, Мюнхен и Швейцарию. В вывозе порта первое место занимает промышленное оборудование, транспортные средства, прокат, трубы. Генуя служит также важным транзитным портом для Швейцарии.

Наряду с Генуей к крупным портам Италии относится Неаполь. Этот главный пассажирский порт Центральной Италии обслуживает также высокоразвитый здесь морской туризм.

На Адриатическом море роли Неаполя и Генуи выполняют Венеция и Триест. По структуре грузооборота венецианский порт напоминает Геную. Примерно 88% его грузооборота приходится на ввоз промышленного продовольствия и сырья. Триест стал важным международным портом главным образом благодаря транзитным перевозкам Австрии и Венгрии.

Кроме упомянутых выше, еще примерно 25 портов Италии участвуют во внешней торговле. Среди них следует отметить Савону, Специю, Равенну, Бари и Бриндизи, а на Сицилии - Палермо и Мессину.

Перевозки между промышленным севером и аграрным югом, а также между островной и материковой частью страны осуществляются морским транспортом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

В Италии состоялась закладка киля для «Costa Fascinosa»

News image

Владелец венецианских верфей «Marghera» компания «Fincantieri» ведет строительство круизного лайнера «Costa Fascinosa», кото...

Земельный участок Харьков

News image

В Харькове, как и в других городах, сегодня возможно купить или продать недвижимость несколькими путями. Многочисленные агентства ...

Футбол в Италии: забастовка серии А

News image

Футболисты Италии, выступающие в высшей лиге итальянского футбольного чемпионата – серии A – планируют начать забастовку. Главна...

Традиции и праздники Сицилии

News image

На Сицилии традиция и фольклор — это две стороны реальности, представляющей собой некий феномен и выражающейся наиболее полно во...