Мафия Италии:

Итальянская мафия

News image

Мафию характеризует: - жесткая иерархия; - использование силы для поддержания внутренней дисциплины и для борьбы...

Борьба итальянской полиции против мафии

News image

Наибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу...

Культура и население:

Один из самых опасных мафиози арестован в Италии

News image

В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал...

Итальянская мафия

News image

Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич...

Политика Италии:

Правительство Сильвио Берлускони

News image

Правительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. 9-10 апреля 2006 года состоял...

Политические партии

News image

В политической системе Италии существует одна важная особенность – правительство должно опираться на парламентское большинство. Поэтом...

Вооруженные силы:

Военный парусник Италии Amerigo Vespucci прибыл в Одессу

News image

Самый старый военный парусник Италии Amerigo Vespucci пришвартовался в Одесском морском порту. Парусник был построен в 1931 году в ...

Военно-воздушные силы Италии

News image

Военно-воздушные силы Италии (итал. Aeronautica Militare Italiana) — один из видов Вооружённых сил Италии. Италия была первой страной, ...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Развитие морского транспорта Италии

Италия - Транспорт

12. развитие морского транспорта италии

В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства.

В 70-е годы значение морского транспорта и морских перевозок для экономики Италии и в первую очередь для ее внешней торговли повысилось в связи с происшедшими сдвигами в энергетическом балансе страны(более 86% общих потребностей в энергетике удовлетворяется за счет ввоза нефти и газа).Сдвиги, происшедшие в последние годы в структуре промышленности и внешней торговли, вызвали в итальянском флоте изменения в соотношении между различными типами судов. Быстрое развитие нефтеперерабатывающей промышленности вызвало бурный рост цистерного флота. Падение значения каменного угля в энергетическом хозяйстве вызвало падение доли сухогрузного флота. К тому же используемый в Италии американский уголь доставляется, как правило, на американских судах.

Главный и старейший порт Италии - Генуя. Расположен в Генуэзском заливе на северном берегу Лигурийского моря. Общая протяженность его причалов 22,4 км, глубины в портовых бассейнах от 7 до 10 км. Порт реконструирован, построены новые причалы для супертанкеров, аэропорт на искусственном полуострове.

Генуя - это типично импортный порт, обслуживающий промышленность, а именно провинцию Ломбардию. По отношению к этой провинции в целом, и в частности для Милана и Турина, Генуя выполняет роль снабжающего порта. Промышленные центры завозят через Геную нефть, уголь, кокс, руду, хлопок ; одновременно через этот порт вывозится продукция тяжелой, машиностроительной, химической, текстильной промышленности и прочих отраслей. Из Генуи проложен нефтепровод в Милан, Мюнхен и Швейцарию. В вывозе порта первое место занимает промышленное оборудование, транспортные средства, прокат, трубы. Генуя служит также важным транзитным портом для Швейцарии.

Наряду с Генуей к крупным портам Италии относится Неаполь. Этот главный пассажирский порт Центральной Италии обслуживает также высокоразвитый здесь морской туризм.

На Адриатическом море роли Неаполя и Генуи выполняют Венеция и Триест. По структуре грузооборота венецианский порт напоминает Геную. Примерно 88% его грузооборота приходится на ввоз промышленного продовольствия и сырья. Триест стал важным международным портом главным образом благодаря транзитным перевозкам Австрии и Венгрии.

Кроме упомянутых выше, еще примерно 25 портов Италии участвуют во внешней торговле. Среди них следует отметить Савону, Специю, Равенну, Бари и Бриндизи, а на Сицилии - Палермо и Мессину.

Перевозки между промышленным севером и аграрным югом, а также между островной и материковой частью страны осуществляются морским транспортом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Пищевая промышленность Италии

News image

В Турине отозвана партия сыра моцарелла. Когда потребители вынимали его из упаковки, он становился синим, передает Reuters. ...

Государственная программа

News image

Тревожная оценка состояния и ближайших перспектив итальянской экономики содержится в сообщении для печати по итогам ее очередног...

Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картель

News image

Полиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающуюся печать...

Падуя

News image

Падуя — город в итальянском регионе Венето, административный центр одноимённой провинции. Падуя расположена на восточной ...