Мафия Италии:

Преступность Италии

News image

Разрушая предрассудки, сразу же хотелось бы сказать, что знаменитая итальянская мафия, десятилетиями одним свои им...

Преступность несовершеннолетних в Италии

News image

Современные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест...

Культура и население:

Причины криминальной ситуации

News image

Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро...

Итальянская модель ювенальной юстиции

News image

Современный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу...

Политика Италии:

Политическая структура Италии

News image

Глава государства — Президент. Правительство возглавляет премьер-министр. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Сенат и Пала...

Политика Италии

News image

Итальянский Сенат избрал новым президентом страны 80-летнего Джорджо Наполитано, сообщает агентство France Presse. Его кандидатуру выд...

Вооруженные силы:

Специальная группа карабинеров Италии

News image

Специальная группа карабинеров, известная как GIS, была сформирована в 1970-е годы, когда Италию захлестнула волна кровавого террора. ...

Армия Италии борется с ксенофобией

News image

Итальянская армия только что издала календарь Солдаты Италии с фотографиями молодых людей различного цвета кожи, разной национал...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Развитие морского транспорта Италии

Италия - Транспорт

12. развитие морского транспорта италии

В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства.

В 70-е годы значение морского транспорта и морских перевозок для экономики Италии и в первую очередь для ее внешней торговли повысилось в связи с происшедшими сдвигами в энергетическом балансе страны(более 86% общих потребностей в энергетике удовлетворяется за счет ввоза нефти и газа).Сдвиги, происшедшие в последние годы в структуре промышленности и внешней торговли, вызвали в итальянском флоте изменения в соотношении между различными типами судов. Быстрое развитие нефтеперерабатывающей промышленности вызвало бурный рост цистерного флота. Падение значения каменного угля в энергетическом хозяйстве вызвало падение доли сухогрузного флота. К тому же используемый в Италии американский уголь доставляется, как правило, на американских судах.

Главный и старейший порт Италии - Генуя. Расположен в Генуэзском заливе на северном берегу Лигурийского моря. Общая протяженность его причалов 22,4 км, глубины в портовых бассейнах от 7 до 10 км. Порт реконструирован, построены новые причалы для супертанкеров, аэропорт на искусственном полуострове.

Генуя - это типично импортный порт, обслуживающий промышленность, а именно провинцию Ломбардию. По отношению к этой провинции в целом, и в частности для Милана и Турина, Генуя выполняет роль снабжающего порта. Промышленные центры завозят через Геную нефть, уголь, кокс, руду, хлопок ; одновременно через этот порт вывозится продукция тяжелой, машиностроительной, химической, текстильной промышленности и прочих отраслей. Из Генуи проложен нефтепровод в Милан, Мюнхен и Швейцарию. В вывозе порта первое место занимает промышленное оборудование, транспортные средства, прокат, трубы. Генуя служит также важным транзитным портом для Швейцарии.

Наряду с Генуей к крупным портам Италии относится Неаполь. Этот главный пассажирский порт Центральной Италии обслуживает также высокоразвитый здесь морской туризм.

На Адриатическом море роли Неаполя и Генуи выполняют Венеция и Триест. По структуре грузооборота венецианский порт напоминает Геную. Примерно 88% его грузооборота приходится на ввоз промышленного продовольствия и сырья. Триест стал важным международным портом главным образом благодаря транзитным перевозкам Австрии и Венгрии.

Кроме упомянутых выше, еще примерно 25 портов Италии участвуют во внешней торговле. Среди них следует отметить Савону, Специю, Равенну, Бари и Бриндизи, а на Сицилии - Палермо и Мессину.

Перевозки между промышленным севером и аграрным югом, а также между островной и материковой частью страны осуществляются морским транспортом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Высококачественные теплоэффективные строительные теплоблоки

News image

Вам знакома конструкция термоса? Если да, тогда вам однозначно будет понятна технология создания теплоблоков. Этот строительный ...

Образование для иностранных студентов

News image

Итальянские университеты регистрируют довольно скромный рост числа иностранных студентов, но для них продолжаются затруднения. О...

Области и города Италии. Рим (Roma)

News image

Рим — столица Италии, административный центр одноименной провинции и области Лацио. Один из древнейших городов мира, получивший ...

О промышленных округах в Италии

News image

Существующие в Италии промышленные округа (ПО) представляют собой исторически сложившиеся территориальные зоны-системы, хара...