Мафия Италии:

Мафия в Италии

News image

Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ...

Борьба с мафией

News image

Координирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ...

Культура и население:

Семейный бизнес «Ндрангеты»

News image

Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ...

Итальянская мафия

News image

Мафию характеризует: - жесткая иерархия; - использование силы для поддержания внутренней дисциплины и для борьбы...

Политика Италии:

Государственное устройство Италии

News image

Столица Италии — Рим. Площадь: 301 328 км². Население 60 млн 045 тыс. чел

Итальянская республика

News image

Полное наименование - Итальянская Республика. Государственное устройство - парламентская республика. В составе страны - 20 областей: А...

Вооруженные силы:

Развитие авиационной отрасли Италии

News image

Производственная база авиастроительной отрасли сосредоточена на предприятиях компаний «Аления Аэронаутика» в г.г. Помильяно ДАрко (Неа...

Военная промышленность Италии

News image

Италия имеет развитую военную промышленность, способную обеспечивать текущие потребности национальных вооруженных сил практически по всем ...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Развитие морского транспорта Италии

Италия - Транспорт

12. развитие морского транспорта италии

В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства.

В 70-е годы значение морского транспорта и морских перевозок для экономики Италии и в первую очередь для ее внешней торговли повысилось в связи с происшедшими сдвигами в энергетическом балансе страны(более 86% общих потребностей в энергетике удовлетворяется за счет ввоза нефти и газа).Сдвиги, происшедшие в последние годы в структуре промышленности и внешней торговли, вызвали в итальянском флоте изменения в соотношении между различными типами судов. Быстрое развитие нефтеперерабатывающей промышленности вызвало бурный рост цистерного флота. Падение значения каменного угля в энергетическом хозяйстве вызвало падение доли сухогрузного флота. К тому же используемый в Италии американский уголь доставляется, как правило, на американских судах.

Главный и старейший порт Италии - Генуя. Расположен в Генуэзском заливе на северном берегу Лигурийского моря. Общая протяженность его причалов 22,4 км, глубины в портовых бассейнах от 7 до 10 км. Порт реконструирован, построены новые причалы для супертанкеров, аэропорт на искусственном полуострове.

Генуя - это типично импортный порт, обслуживающий промышленность, а именно провинцию Ломбардию. По отношению к этой провинции в целом, и в частности для Милана и Турина, Генуя выполняет роль снабжающего порта. Промышленные центры завозят через Геную нефть, уголь, кокс, руду, хлопок ; одновременно через этот порт вывозится продукция тяжелой, машиностроительной, химической, текстильной промышленности и прочих отраслей. Из Генуи проложен нефтепровод в Милан, Мюнхен и Швейцарию. В вывозе порта первое место занимает промышленное оборудование, транспортные средства, прокат, трубы. Генуя служит также важным транзитным портом для Швейцарии.

Наряду с Генуей к крупным портам Италии относится Неаполь. Этот главный пассажирский порт Центральной Италии обслуживает также высокоразвитый здесь морской туризм.

На Адриатическом море роли Неаполя и Генуи выполняют Венеция и Триест. По структуре грузооборота венецианский порт напоминает Геную. Примерно 88% его грузооборота приходится на ввоз промышленного продовольствия и сырья. Триест стал важным международным портом главным образом благодаря транзитным перевозкам Австрии и Венгрии.

Кроме упомянутых выше, еще примерно 25 портов Италии участвуют во внешней торговле. Среди них следует отметить Савону, Специю, Равенну, Бари и Бриндизи, а на Сицилии - Палермо и Мессину.

Перевозки между промышленным севером и аграрным югом, а также между островной и материковой частью страны осуществляются морским транспортом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Где лучше найти и выбрать квартальные календари

News image

В ходе развития любой современной компании постепенно возрастает штат работников всех отделов предприятия, принимая людей на тольк...

Италия готова начать строительство АЭС в течение трех лет

News image

Италия планирует начать строительство новых атомных реакторов на своей территории в течение трех лет, Россия заинтересована ...

Демографические и социальные проблемы

News image

Согласно статистике, дающей цифры среднего ежегодного дохода на каждого взрослого, в Италии различие в доходах между имущими...

Маска Botox Active Expert качественно выделяется из многих препаратов

Чтобы кожа всегда выглядела хорошо, за ней следует ухаживать. К счастью, возможностей для этого сегодня предостаточно. Многие совр...