Борьба с итальянской мафией![]() Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не... |
Один из самых опасных мафиози арестован в Италии![]() В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал... |
Преступление и наказание![]() Каждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит... |
Италия может выйти из Шенгена![]() Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп... |
Политическое устройство Италии![]() Италия стала республикой в июне 1946 и управляется по конституции, которая вступила в действие 1 января 1948. Система правления – парл... |
Государственное устройство Италии![]() Столица Италии — Рим. Площадь: 301 328 км². Население 60 млн 045 тыс. чел |
Строительство боевых кораблей![]() Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительст... |
Управление вооруженными силами Италии![]() Органы высшего военного управления. Верховным главнокомандующим вооруженными силами является президент республики, возглавляющий высши... |
Итальянский торговый флот отличается усложненной организационной структурой. Наряду с наличием министерства торгового флота и нескольких крупных судоходных кампаний, контролируемых государственными организациями, как например, группа Finmare, акционерная компания SNAM и Sidemar, в Италии имеется ряд других крупных судоходных компаний и несколько сотен различных по составу и характеру деятельности частных судовладельческих и судоходных компаний.
Большая часть частных судовладельческих компаний входит в так называемую национальную федерацию независимых судовладельцев - Confitarma. Министерство торгового флота имеет ограниченные функции, которые чаще проявляются в решении таких вопросов, как распределение ассигнований на флот, подготовка законопроектов по отдельным вопросам торгового флота и судоходства, общих вопросов материального обеспечения и страхования моряков и других вопросов.
При решении общих вопросов в области морских перевозок возникают серьезные осложнения из-за отсутствия единого органа по руководству деятельностью и развитием морских портов. Тем более, что ряд крупных и важных портов (Генуя, Триест и др.) имеют свои автономные администрации управления с различной степенью административной и финансовой самостоятельности-. Для рассмотрения и решения вопросов, выходящих за пределы функций и ответственности министерства торгового флота, в том числе по портам, привлекаются и некоторые другие министерства.
В последнее время в системе морского транспорта отмечается расширение деятельности министерства по вопросам участия государства. Его деятельность распространилась на некоторые судоходные компании, пользующиеся субсидиями государственного института промышленного развития. Большую роль в обеспечении государственного влияния на морской транспорт играет проводимая итальянским правительством политика предоставления кредитов и различных субсидий. В ее основе предусматривается оказание финансовой помощи в первую очередь компаниям, которые контролируются государственными организациями.
Читайте: |
---|
Новости политической ситуации в Италии![]() Романо Проди утвержден в должности председателя Совета министров Италии. В его поддержку вслед за Сенатом проголосовала нижн... |
культура Италии![]() Италия - развитая капиталистическая страна, расположенная в центре Средиземноморья, на юге Западной Европы и фокусирующая в себе... |
Идеи обновления пространства![]() Летом и ранней осенью всем нам хочется обновлений, в частности, обновлений своего жилого и рабочего пространства. Совершенно нео... |
Области и города Италии. Венеция (Venezia)![]() Венеция — город в Северной Италии, расположенный преимущественно на островах Венецианской лагуны Адриатического моря, админи... |