«Десять заповедей» итальянской мафии«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж... |
Преступность несовершеннолетних в ИталииСовременные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест... |
Наркоторговцы Италии посягнули на святоеИтальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М... |
Преступность в ИталииДля Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личн... |
Политическое устройство ИталииИталия стала республикой в июне 1946 и управляется по конституции, которая вступила в действие 1 января 1948. Система правления – парл... |
Политическая система ИталииОфициальное название страны и географическое положение. Итальянская Республика, государство на юге Европы, в центральной части Средизе... |
Карабинеры и полицейскиеОни подчиняются разным ведомствам, но выполняют близкие, практически одинаковые функции. Полицейские подчиняются Министерству внутренних д... |
Строительство боевых кораблейСтроительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительст... |
Итальянский торговый флот отличается усложненной организационной структурой. Наряду с наличием министерства торгового флота и нескольких крупных судоходных кампаний, контролируемых государственными организациями, как например, группа Finmare, акционерная компания SNAM и Sidemar, в Италии имеется ряд других крупных судоходных компаний и несколько сотен различных по составу и характеру деятельности частных судовладельческих и судоходных компаний.
Большая часть частных судовладельческих компаний входит в так называемую национальную федерацию независимых судовладельцев - Confitarma. Министерство торгового флота имеет ограниченные функции, которые чаще проявляются в решении таких вопросов, как распределение ассигнований на флот, подготовка законопроектов по отдельным вопросам торгового флота и судоходства, общих вопросов материального обеспечения и страхования моряков и других вопросов.
При решении общих вопросов в области морских перевозок возникают серьезные осложнения из-за отсутствия единого органа по руководству деятельностью и развитием морских портов. Тем более, что ряд крупных и важных портов (Генуя, Триест и др.) имеют свои автономные администрации управления с различной степенью административной и финансовой самостоятельности-. Для рассмотрения и решения вопросов, выходящих за пределы функций и ответственности министерства торгового флота, в том числе по портам, привлекаются и некоторые другие министерства.
В последнее время в системе морского транспорта отмечается расширение деятельности министерства по вопросам участия государства. Его деятельность распространилась на некоторые судоходные компании, пользующиеся субсидиями государственного института промышленного развития. Большую роль в обеспечении государственного влияния на морской транспорт играет проводимая итальянским правительством политика предоставления кредитов и различных субсидий. В ее основе предусматривается оказание финансовой помощи в первую очередь компаниям, которые контролируются государственными организациями.
Читайте: |
---|
Решение проблемы наводнения в ВенецииВенецию спасет Моисей. Через год-другой Венеция должна избавиться от наводнений, терзающих ее все полтора тысячелетия сущест... |
Необычные факты об обычных жалюзиНеобычные факты об обычных жалюзи Большинство людей, приобретая рулонные шторы на пластиковые окна, даже не задумывается о том,... |
Доставка еды в офис, на дом – в чем ключевые особенности данной услугиИтак, наступило время обеда в офисном помещении или вы решили вечером организовать небольшой досуг. Что можно сделать в таком сл... |
Негорючие фольгированные цилиндры и их преимущества.Негорючие фольгированные цилиндры и их преимущества. Негорючие базальтовые фольгированные цилиндры - отличный выбор для тех, кт... |