Итальянская мафияМафию характеризует: - жесткая иерархия; - использование силы для поддержания внутренней дисциплины и для борьбы... |
Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и еёСпросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма... |
Итальянская модель ювенальной юстицииСовременный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу... |
Один из самых опасных мафиози арестован в ИталииВ окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал... |
Новости политики ИталииПравоцентристская партия премьер-министра Италии Сильвио Берлускони Народ свободы лидирует на выборах в Европарламент, набирая чуть ... |
Правительство Сильвио БерлускониПравительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. 9-10 апреля 2006 года состоял... |
Военно-воздушные силы ИталииВоенно-воздушные силы Италии (итал. Aeronautica Militare Italiana) — один из видов Вооружённых сил Италии. Италия была первой страной, ... |
Моторостроение в военном комплексе ИталииВ области моторостроения Италия является одним из основных производителей и поставщиков своей продукции для военного авиастроения и во... |
Итальянский торговый флот отличается усложненной организационной структурой. Наряду с наличием министерства торгового флота и нескольких крупных судоходных кампаний, контролируемых государственными организациями, как например, группа Finmare, акционерная компания SNAM и Sidemar, в Италии имеется ряд других крупных судоходных компаний и несколько сотен различных по составу и характеру деятельности частных судовладельческих и судоходных компаний.
Большая часть частных судовладельческих компаний входит в так называемую национальную федерацию независимых судовладельцев - Confitarma. Министерство торгового флота имеет ограниченные функции, которые чаще проявляются в решении таких вопросов, как распределение ассигнований на флот, подготовка законопроектов по отдельным вопросам торгового флота и судоходства, общих вопросов материального обеспечения и страхования моряков и других вопросов.
При решении общих вопросов в области морских перевозок возникают серьезные осложнения из-за отсутствия единого органа по руководству деятельностью и развитием морских портов. Тем более, что ряд крупных и важных портов (Генуя, Триест и др.) имеют свои автономные администрации управления с различной степенью административной и финансовой самостоятельности-. Для рассмотрения и решения вопросов, выходящих за пределы функций и ответственности министерства торгового флота, в том числе по портам, привлекаются и некоторые другие министерства.
В последнее время в системе морского транспорта отмечается расширение деятельности министерства по вопросам участия государства. Его деятельность распространилась на некоторые судоходные компании, пользующиеся субсидиями государственного института промышленного развития. Большую роль в обеспечении государственного влияния на морской транспорт играет проводимая итальянским правительством политика предоставления кредитов и различных субсидий. В ее основе предусматривается оказание финансовой помощи в первую очередь компаниям, которые контролируются государственными организациями.
Читайте: |
---|
Особенности производственной деятельности ИталииИталия входит в ведущую европейскую четвёрку производителей стали и ферросплавов, электроэнергии, цемента и других основных ... |
Государственное устройствоПо своему государственному устройству Италия с 1946 года - парламентарная республика. Глава государства - президент, избирае... |
ТранспортВажнейшая отрасль сферы обращения.Перевозка товаров и рабочей силы составляет ту часть сферы обращения, которая является продолж... |
Производство боеприпасовВ отдельный сектор военной промышленности можно выделить производство боеприпасов. Характерной особенностью данной отрасли я... |