Мафия Италии:

Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её

News image

Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма...

Преступность несовершеннолетних в Италии

News image

Современные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест...

Культура и население:

Преступность Италии

News image

Разрушая предрассудки, сразу же хотелось бы сказать, что знаменитая итальянская мафия, десятилетиями одним свои им...

Италия нанесла удар глобальной мафии

News image

Одна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т...

Политика Италии:

Политические партии

News image

В политической системе Италии существует одна важная особенность – правительство должно опираться на парламентское большинство. Поэтом...

Политические партии Италии

News image

В Италии очень много политических партий, они образуют многочисленные альянсы, два из них являются основными: центрально-левые и центр...

Вооруженные силы:

Вооруженные силы Италии

News image

Вооружённые силы Италии (итал. Forze Armate Italiane) — совокупность войск (сил) Итальянской Республики предназначенная для защиты сво...

Сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия Италии

News image

В военной промышленности Италии можно выделить сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия. В Италии производятся ЗУР малой да...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Железная дорога

Италия - Транспорт

19. железная дорога

Железными дорогами Италии управляет компания Trenitalia. В нее входят два крупных подразделения: Divisione Transporte Pasaggeri a Media e Lungra Percorrenza (занимается перевозками на большие расстояния - соответствует российским поездам дальнего следования) и Divisione Transporto Regionale (поезда, курсирующие, как правило, в пределах одного или двух соседних регионов, соответствуют нашим электричкам).

Принцип построения

Устройство ж/д сети Италии обусловлено, прежде всего, наличием горной цепи Апеннин, идущей вдоль полуострова. Железные дороги тянутся вдоль побережья, а горы пересекают лишь в нескольких местах. Поэтому легко совершать перемещения между городами, расположенными на одном побережье, а вот путешествие на другое может занять немало времени, так как зачастую поезд идет в объезд и требуется транзитная пересадка в каком-либо узловом пункте. На севере страны, в пределах Паданской равнины, ситуация иная. Здесь располагаются несколько пересадочных узлов. Самый главный из них, в котором чаще всего совершаются пересадки - Болонья.

Существует несколько типов поездов дальнего следования.

Евростар Италия, пендолино. Это самые быстрые поезда, связывающие главные города страны; преодолевают расстояние между Миланом и Римом за 4 ч., (только вагоны 1 класса). В прочих поездах Евростар есть вагоны 1-го и 2-го класса с кондиционером, в большинстве поездов имеются вагон-ресторан и бар. При покупке билетов обязательно бронируются места (место в определенном вагоне определенного поезда). Места сидячие (поезд подобен российской «Авроре»), на каждые четыре кресла - общий столик. В некоторых поездах Евростар есть «бизнес-зона» - купе, изолированные от остального вагона перегородкой. В каждом из них - 4 кресла, откидные столики, розетки для компьютера. На стенах таблички, призывающие к тишине. Места в таких купе бронируются заранее и стоят несколько дороже.

Intercity (IC), скорые поезда, курсирующие на всех основных направлениях как внутри страны, так и за ее пределами. В последнем случае поезда называются Eurocity (ЕС) и являются частью одноименной общеевропейской системы, обеспечивающей быстрое и комфортное сообщение между крупными городами Европы. Вагоны Eurocity оборудованы примерно так же, как вагоны Евростар. Каждый такой поезд имеет собственное название, например, Милан - Турин - Париж, Милан - Брюссель.

Вагон обычного Inrtercity подобен купейному; в каждом купе - 6 кресел. В вагонах 1-го и 2-го классов поездов Intercity разрешено провозить бесплатно мелких домашних животных (собак, кошек, птиц) в специальных клетках или контейнерах, размеры которых не превышают 70 х 50 х 30 см. За контейнер большего размера придется платить 50% стоимости билета 2-го класса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Экономика Италии в 2008 году в условиях мирового финансового кризиса

News image

В ходе выработки стратегии антикризисных мер Италия придерживалась четкой позиции в пользу создания единого европейского фон...

Строительство недвижимости по доступной технологии

News image

Для развития любой семьи, в большинстве случаев, требуется собственная квартира или частный дом. Привычно, что распространенност...

Экспорт Италии

News image

La Repubblica: От вертолетов до очков – так мы берем реванш в мире Мы продаем все и по всему миру: вертолеты – американцам, ...

Железодорожный транспорт

News image

В ближайшие месяцы в итальянских скоростных поездах больше не будут делить места по «классам», теперь сервис будут определять че...