Мафия Италии:

Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картель

News image

Полиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу...

В честь кого назван аэропорт в Палермо, или Кто был про

News image

С организованной преступностью в Италии боролись всегда, но только в конце XX века эта борьба приняла систематичес...

Культура и население:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

Борьба итальянской полиции против мафии

News image

Наибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу...

Политика Италии:

Политическая система

News image

Италия – парламентская республика. Глава государства – президент. Он назначает премьер-министра, который руководит большинством в Пала...

Италия стоит на пороге революции

News image

Транспортная система Италии оказалась сегодня практически полностью парализована, так как толпы людей вышли на улицы и организовали ми...

Вооруженные силы:

Сухопутные войска Италии

News image

Сухопутные войска Италии (итал. Esercito Italiano) - одна из четырёх частей итальянских вооружённых сил. Подчинены Генеральному Штабу ...

Атомное оружие на территории Италии

News image

В настоящей ситуации было бы неплохо убрать атомное оружие с территории Италии. Новый русско-американский договор по сокращению страте...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Кризис итальянской промышленности

News image

Как сообщает агентство GTAI, итальянская экономика сильно затронута международным экономическим кризисом. В связи с этим в больш...

Преступность в Италии

News image

Для Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личного имущес...

Сан Ремо

News image

Один из наиболее известных городов на Лигурийской Ривьере, четвертый по величине город Лигурии после Генуи, Специи, Савоны ...

Белорусско-итальянские отношения

News image

Двусторонние отношения между Белоруссией и Италией были установлены 13 апреля 1992 года. В 1992-1993 в Риме и Минске были открыт...