Мафия Италии:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

Израильского предпринимателя Давида Апеля обвиняют в св

News image

Итальянские парламентарии обвиняют израильского бизнесмена Давида Апеля в связях с мафиозной группировкой Ндрагета, ко...

Культура и население:

Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её

News image

Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма...

Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиоб

News image

В Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итал...

https://www.bordur-trotuar.ru бизнес план производство тротуарных плиток.

Политика Италии:

Политическое устройство Италии

News image

Официальное название - Итальянская Республика. Территория - 301 230 кв.км. Столица - Рим

Итальянские ведомства, занимающиеся вопросами внешнеэкономи

News image

Министерство иностранных дел Италии-основной координатор по вопросам внешнеэкономической деятельности. Министр – Франко Фраттини. М...

Вооруженные силы:

Развитие авиационной отрасли Италии

News image

Производственная база авиастроительной отрасли сосредоточена на предприятиях компаний «Аления Аэронаутика» в г.г. Помильяно ДАрко (Неа...

Испытания артиллерийского снаряда

News image

17 февраля 2010 года ВМС Италии на прибрежном полигоне в Сардинии провели испытания 76 мм артиллерийского снаряда с управляемой в поле...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Парламентская республика

News image

Италия - Парламентская республика с президентской формой правления. Столица Италии – Рим. Население - Около 58 млн.чел...

Самая дорогая средиземноморская страна - Италия

News image

Как сообщает агентство «РИА Новости», по результатам исследования, которое проводила компания «Coldiretti», Италия стала самой дор...

О причинах популярности доставки роллов

News image

Меню указанной кухни в настоящее время особенно востребовано. Оно имеет приятный вкус, пользу и выгодную стоимость. В настоящее ...

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый спад в 2007 ...