Мафия Италии:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

Мафия в Италии

News image

Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ...

Культура и население:

Преступность несовершеннолетних в Италии

News image

Современные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест...

В честь кого назван аэропорт в Палермо, или Кто был про

News image

С организованной преступностью в Италии боролись всегда, но только в конце XX века эта борьба приняла систематичес...

Политика Италии:

Правительство Италии

News image

Правительство Италии – наиболее активный орган исполнительной власти, включает председателя Совета министров и министров. Назнач...

Итальянская республика

News image

Полное наименование - Итальянская Республика. Государственное устройство - парламентская республика. В составе страны - 20 областей: А...

Вооруженные силы:

Авиационная промышленность Италии

News image

Важнейшими отраслями военной промышленности Италии являются вертолетостроение, кораблестроение, моторостроение, бронетанковая, авиацио...

Оркестр военно-воздушных сил Италии

News image

Коллектив был создан в 1937 году и свой первый экзамен выдержал у Пьетро Масканьи, в присутствии которого был дан первый концерт. Орке...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Авиационная промышленность Италии

News image

Важнейшими отраслями военной промышленности Италии являются вертолетостроение, кораблестроение, моторостроение, бронетанкова...

культура Италии

News image

Италия - развитая капиталистическая страна, расположенная в центре Средиземноморья, на юге Западной Европы и фокусирующая в себе...

Равенна

News image

Равенна (Ravenna) — итальянская провинция у Адриатического моря. 1852 кв. км, 225½ тыс. жит

Получите накачанное и развитое тело благодаря концентрату сывороточног

News image

Каждый мужчина мечтает о накачанном теле и массивных мышцах. Иногда даже частые походы в тренажерный зал не дают желаемого эффект...