Новости Италии:

Города Италии:

News image News image News image News image News image
News image News image News image News image News image

Мафия Италии:

Итальянская модель ювенальной юстиции

News image

Современный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу...

Итальянская мафия

News image

Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич...

Культура и население:

Итальянская мафия

News image

Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич...

Причины криминальной ситуации

News image

Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро...

Политика Италии:

Парламентская республика

News image

2 июня 1946г - День провозглашения Республики Италия. Италия - парламентская республика. Глава государства - президент (с июля 1978...

Государственное устройство

News image

По своему государственному устройству Италия с 1946 года - парламентарная республика. Глава государства - президент, избираемый на сем...

Вооруженные силы:

Управление вооруженными силами Италии

News image

Органы высшего военного управления. Верховным главнокомандующим вооруженными силами является президент республики, возглавляющий высши...

Военный парусник Италии Amerigo Vespucci прибыл в Одессу

News image

Самый старый военный парусник Италии Amerigo Vespucci пришвартовался в Одесском морском порту. Парусник был построен в 1931 году в ...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Культура Италии

News image

Культура Италии богата общепризнанными гениями в разных видах искусства. Уже в эпоху Возрождения итальянские художники принесли ...

Рост цен на недвижимость в Италии впечатляет

News image

Недвижимость в Италии — необыкновенно выгодное и в определенном смысле очень приятное вложение капитала. Цены постоянно растут, ...

Особенности налоговой системы Италии

News image

Налоговые поступления являются основным источником доходов государственного бюджета Италии (более 80%). Большие изменения в стру...

У России и Италии все есть для восстановления экономических связей

News image

Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что у России и Италии есть все возможности, даже несмотря на последствия финансов...