Италия нанесла удар глобальной мафииОдна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т... |
Причины криминальной ситуацииСогласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро... |
«Десять заповедей» итальянской мафии«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж... |
Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картельПолиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу... |
Итальянские ведомства, занимающиеся вопросами внешнеэкономиМинистерство иностранных дел Италии-основной координатор по вопросам внешнеэкономической деятельности. Министр – Франко Фраттини. М... |
Итальянская республика18 июня 1946 года Италия была официально провозглашена республикой. 22 декабря 1947 года была утверждена Конституция Итальянской Респу... |
Военный парусник Италии Amerigo Vespucci прибыл в ОдессуСамый старый военный парусник Италии Amerigo Vespucci пришвартовался в Одесском морском порту. Парусник был построен в 1931 году в ... |
ВМФ Италии, общие сведенияОбщая численость ВМФ Италии составляет около 38580 человек (из них 4850 офицеров). Основные базы флота - La Spezia (Первый дивизио... |
Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).
Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.
Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.
Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.
Читайте: |
---|
Главные новости Казахстана – местные жители утаивают свои доходыЕсли вы хотите узнать самые свежие, популярные и полезные главные новости Казахстана, то рекомендуем обратить внимание на наш но... |
Самые срочные и важные мировые новости в одном местеГде ещё можно получить самые последние мировые новости, если не на специализированном сайте, который занимается их публикацией? Оч... |
Душевые ограждения в Екатеринбурге – ключевые особенностиКаким образом любой владелец частного дома, квартиры или другого типа сооружения может кардинальным образом обустроить свое поме... |
Политическое устройство ИталииИталия — «демократическая республика, основой которой является труд», говорится в Конституции, принятой в 1947. Администрати... |