Преступление и наказание![]() Каждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит... |
В честь кого назван аэропорт в Палермо, или Кто был про![]() С организованной преступностью в Италии боролись всегда, но только в конце XX века эта борьба приняла систематичес... |
Итальянская мафия![]() Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич... |
Борьба с мафией![]() Координирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ... |
Политика Италии![]() Италия (итал. Italia, официальное название — Итальянская Республика (итал. Repubblica Italiana) — государство на юге Европы, в центре ... |
Государственное участие в регулировании потребительского ры![]() Участие государства в регулировании потребительского рынка, как составной части национальной системы рыночных отношений, в Италии осуще... |
Радиоэлектронное оборудование ВПК Италии![]() В Италии производятся практически все виды радиоэлектронного оборудования военного назначения: бортовая авионика, телеуправляемые лета... |
Управление вооруженными силами Италии![]() Органы высшего военного управления. Верховным главнокомандующим вооруженными силами является президент республики, возглавляющий высши... |
Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).
Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.
Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.
Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.
Читайте: |
---|
Жизнь города и деревни![]() В Италии нет такой резко выделяющейся по своим размерам и ведущей роли крупнейшей метрополии, как Париж или Лондон. Ее крупны... |
Образование в Италии![]() Дошкольное образование. С трёх лет маленьких итальянцев отдают в детские сады (scuola maternal), где в течение трёх лет их готов... |
Области и города Италии. Валле-д'Аоста (Valle d'Aosta/Vallee d'Aoste)![]() Валле-д'Аоста — область на северо-западе Италии. Площадь — 3,3 тыс. км² (1,1% территории Италии). Население составляет 121 ... |
О причинах популярности санпропускников![]() В настоящее время такие изделия как станции гигиены рук пользуются особенным спросом, потому что предоставляют возможность решит... |