Италия может выйти из ШенгенаРумынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп... |
Преступность в ИталииДля Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личн... |
Италия может выйти из ШенгенаРумынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп... |
Преступление и наказаниеКаждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит... |
Политика ИталииИталия представляет собой парламентскую республику (Repubblica Italiana) с президентской формой правления. Глава государства – пре... |
Итальянские ведомства, занимающиеся вопросами внешнеэкономиМинистерство иностранных дел Италии-основной координатор по вопросам внешнеэкономической деятельности. Министр – Франко Фраттини. М... |
Правоохранительные органы ИталииКраткий обзор полицейской деятельности: Основными правоохранительными институтами Италии являются: Государственная полиция (Polizi... |
Сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия ИталииВ военной промышленности Италии можно выделить сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия. В Италии производятся ЗУР малой да... |
Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).
Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.
Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.
Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.
Читайте: |
---|
Газобетонные блоки от Bonolit.Газобетонные блоки от Bonolit. Всем, кому в ближайшее время предстоит строительство загородного дома, хочется в результате полу... |
Основные тенденции внешнеполитической стратегии и тактики Италии в реВ настоящее время среди приоритетных задач внешней политики Италии в регионе Ближнего Востока и Средиземноморья можно назвать сл... |
Государства на территории Италии. Ватикан (Vaticano)Государство-город Ватикан (Stato della Citta del Vaticano) — независимое теократическое государство, расположенное в пределах Ри... |
Особливості процентних депозитів в банках УкраїниОднією з найважливіших систем в банках, яка входить до кола операцій, робити які має право виключно ліцензований банк, є залучення... |