Мафия Италии:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

Преступность в Италии

News image

Для Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личн...

Культура и население:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

Преступление и наказание

News image

Каждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит...

https://www.bordur-trotuar.ru бизнес план производство тротуарных плиток. . Промдым

Политика Италии:

Политика Италии

News image

Италия представляет собой парламентскую республику (Repubblica Italiana) с президентской формой правления. Глава государства – пре...

Итальянские ведомства, занимающиеся вопросами внешнеэкономи

News image

Министерство иностранных дел Италии-основной координатор по вопросам внешнеэкономической деятельности. Министр – Франко Фраттини. М...

Вооруженные силы:

Правоохранительные органы Италии

News image

Краткий обзор полицейской деятельности: Основными правоохранительными институтами Италии являются: Государственная полиция (Polizi...

Сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия Италии

News image

В военной промышленности Италии можно выделить сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия. В Италии производятся ЗУР малой да...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Газобетонные блоки от Bonolit.

News image

Газобетонные блоки от Bonolit. Всем, кому в ближайшее время предстоит строительство загородного дома, хочется в результате полу...

Основные тенденции внешнеполитической стратегии и тактики Италии в ре

News image

В настоящее время среди приоритетных задач внешней политики Италии в регионе Ближнего Востока и Средиземноморья можно назвать сл...

Государства на территории Италии. Ватикан (Vaticano)

News image

Государство-город Ватикан (Stato della Citta del Vaticano) — независимое теократическое государство, расположенное в пределах Ри...

Особливості процентних депозитів в банках України

News image

Однією з найважливіших систем в банках, яка входить до кола операцій, робити які має право виключно ліцензований банк, є залучення...