Мафия Италии:

Борьба с итальянской мафией

News image

Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не...

Причины криминальной ситуации

News image

Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро...

Культура и население:

Борьба с преступностью по Сильвио Берлускони

News image

“Чем меньше в Италии будет иммигрантов, тем меньше будет и преступников”, – считает итальянский премьер. Такое зая...

В честь кого назван аэропорт в Палермо, или Кто был про

News image

С организованной преступностью в Италии боролись всегда, но только в конце XX века эта борьба приняла систематичес...

Политика Италии:

Политическое и административное устройство

News image

В 1946 г. Италия стала республикой, по конституции 1948 г. – парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7 лет), с...

Политические новости Италии

News image

Довольно смутное будущее ожидает итальянскую политикиу: лишь один из трех молодых итальянцев выразил свое доверие к ней, согласно иссл...

Вооруженные силы:

Вооруженные силы Италии

News image

Вооружённые силы Италии (итал. Forze Armate Italiane) — совокупность войск (сил) Итальянской Республики предназначенная для защиты сво...

Карабинеры

News image

Корпус карабинеров – полицейское военизированное формирование, обладающее общими полномочиями и выполняющее соответствующие обязанност...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Области и города Италии. Лацио (Lazio)

News image

Область Лацио расположена в Центральной Италии. Площадь — 17,2 тыс. км² (5,7% территории Италии). Население составляет 5,25...

Порядок поверки средств измерений

News image

Порядок поверки средств измерений Когда разговор заходит о таких мероприятиях, как порядок поверки средств измерений, они предс...

Современная Италия

News image

Современная Италия вызывает живой интерес к себе во всем мире не только бесчисленными памятниками своей богатой истории, сокрови...

Рост цен на недвижимость в Италии впечатляет

News image

Недвижимость в Италии — необыкновенно выгодное и в определенном смысле очень приятное вложение капитала. Цены постоянно растут, ...