Мафия Италии:

Полиция и правовая система Италии

News image

В Италии на все случаи жизни имеются свои полицейские подразделения. Есть государственная полиция, местная полиция, до...

Один из самых опасных мафиози арестован в Италии

News image

В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал...

Культура и население:

Сицилийская мафия лишилась головы

News image

В Италии был задержан главарь сицилийской мафии - Сальваторе Ло Пикколо, который скрывался от властей почти 20 лет...

Один из самых опасных мафиози арестован в Италии

News image

В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал...

Политика Италии:

Политическая система Италии

News image

Италия стала республикой в июне 1946 и управляется по конституции, которая вступила в действие 1 января 1948. Система правления - парл...

Правительство Италии

News image

Правительство Италии – наиболее активный орган исполнительной власти, включает председателя Совета министров и министров. Назнач...

Вооруженные силы:

Армия Италии

News image

К вооруженным силам Италии относятся: армия, флот, воздушные силы, карабинеры; Призывной возраст: 18 лет; Срок службы: 10 месяце...

Карабинеры и полицейские

News image

Они подчиняются разным ведомствам, но выполняют близкие, практически одинаковые функции. Полицейские подчиняются Министерству внутренних д...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Особенности налоговой системы Италии

News image

Налоговые поступления являются основным источником доходов государственного бюджета Италии (более 80%). Большие изменения в стру...

Итальянские ведомства, занимающиеся вопросами внешнеэкономических свя

News image

Министерство иностранных дел Италии-основной координатор по вопросам внешнеэкономической деятельности. Министр – Франко Фрат...

Подразделения сухопутных войск Италии

News image

Генеральный штаб сухопутных войск, Рим - Управление пополнения, Флоренция - Управление обучения, Рим - Управление тыла, Рим ...

Кризис итальянской промышленности

News image

Как сообщает агентство GTAI, итальянская экономика сильно затронута международным экономическим кризисом. В связи с этим в больш...