В Италии обезглавлена самая мощная мафиозная группировк![]() Арест главаря и более 300 членов организации – очередной «гвоздь» в гроб мафии, который власти Италии во главе с Берлу... |
Борьба с итальянской мафией![]() Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не... |
Борьба с мафией![]() Координирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ... |
Италия может выйти из Шенгена![]() Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп... |
Политическая структура Италии![]() Глава государства — Президент. Правительство возглавляет премьер-министр. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Сенат и Пала... |
Политика Италии![]() Италия представляет собой парламентскую республику (Repubblica Italiana) с президентской формой правления. Глава государства – пре... |
Карабинеры![]() Корпус карабинеров – полицейское военизированное формирование, обладающее общими полномочиями и выполняющее соответствующие обязанност... |
Вертолетостроение в Италии![]() Вертолетостроение в Италии является одной из важнейших отраслей военной промышленности. Общий объем производства отрасли в 2005г. с... |
Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).
Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.
Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.
Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.
Читайте: |
---|
Одной работы недостаточно![]() У многих из них – высшее образование, некоторые даже получили ученую степень. Они мечтают об исследовательской карьере или хотят... |
Политические новости Италии![]() Довольно смутное будущее ожидает итальянскую политикиу: лишь один из трех молодых итальянцев выразил свое доверие к ней, сог... |
Области и города Италии. Венето (Veneto)![]() Венето (или, как ее еще называют, Венеция) — область на северо-востоке Италии. Площадь — 18,4 тыс. км² (6,1% территории Ита... |
Политическая жизнь и политическое устройство Италии![]() С точки зрения государственного устройства – Италия является унитарным государством; с точки зрения уровня социально-экон... |