Мафия Италии:

Причины криминальной ситуации

News image

Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро...

Борьба итальянской полиции против мафии

News image

Наибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу...

Культура и население:

Борьба с итальянской мафией

News image

Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не...

Преступность в Италии

News image

Для Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личн...

Политика Италии:

Политические партии

News image

В политической системе Италии существует одна важная особенность – правительство должно опираться на парламентское большинство. Поэтом...

Политическая система Италии

News image

Официальное название страны и географическое положение. Итальянская Республика, государство на юге Европы, в центральной части Средизе...

Вооруженные силы:

Профессиональная армия в Италии

News image

Италия – член НАТО, при вступлении в который вооруженные силы страны-кандидата обязаны соответствовать определенному профессиональному уро...

Сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия Италии

News image

В военной промышленности Италии можно выделить сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия. В Италии производятся ЗУР малой да...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Образ жизни

News image

Подобно жителям других стран Западной Европы, итальянцы много внимания уделяют спорту и организации досуга. Уровень потребления ...

МИД Италии считает Израиль единственной демократией на Ближнем Восток

News image

Израиль является единственной демократической реальностью на Ближнем Востоке, заявил заместитель министра иностранных дел Италии...

Доставка роллов, пиццы от профессионалов для лучшего досуга

News image

Самостоятельно приготовить это изысканное блюдо может далеко не каждый. Это связано с тем, что нужно использовать большое количе...

Тайны и особенности частных объявлений недвижимости

News image

Желанное жилье выступает достаточно привычной и закономерной целью. Это не только реальная возможность удачно вложить собственные ...