Новости Италии:

Города Италии:

News image News image News image News image News image
News image News image News image News image News image

Мафия Италии:

Преступность в Италии

News image

Для Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личн...

Борьба итальянской полиции против мафии

News image

Наибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу...

Культура и население:

Итальянская модель ювенальной юстиции

News image

Современный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу...

Преступление и наказание

News image

Каждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит...

Политика Италии:

Политика Италии

News image

Италия - парламентская республика (действует на основании конституции 1948), главой которой является президент. Президент Италии (...

Государственное устройство Италии

News image

Государственное устройство Итальянской Республики (Repubblica Italiana) определяется Конституцией, принятой 22 декабря 1947 года. Конс...

Вооруженные силы:

Армия Италии

News image

К вооруженным силам Италии относятся: армия, флот, воздушные силы, карабинеры; Призывной возраст: 18 лет; Срок службы: 10 месяце...

Профессиональная армия в Италии

News image

Италия – член НАТО, при вступлении в который вооруженные силы страны-кандидата обязаны соответствовать определенному профессиональному уро...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Новости политики Италии

News image

Правоцентристская партия премьер-министра Италии Сильвио Берлускони Народ свободы лидирует на выборах в Европарламент, наб...

Экономика Италии

News image

Экономика Италии — это экономика высокоразвитой индустриально-аграрной страны. Несмотря на проблемы, итальянская экономика н...

Лесная промышленность

News image

В конце 2009г. индустрия деревообрабатывающего оборудования в Италии начала восстанавливаться. Это позволяет смотреть на 201...

Модернизация портов

News image

Венеция и Ла Специя, вслед за Чивитавекья, станут первыми портовыми городами Италии, где будут использоваться все самые пере...