Крупнейшая операция![]() Итальянская полиция 13 июля арестовала более 300 человек в рамках операции против мафиозной сети «Ндрангета». В числе ... |
Семейный бизнес «Ндрангеты»![]() Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ... |
Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиоб![]() В Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итал... |
«Десять заповедей» итальянской мафии![]() «Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж... |
Новости политики Италии![]() Правоцентристская партия премьер-министра Италии Сильвио Берлускони Народ свободы лидирует на выборах в Европарламент, набирая чуть ... |
Форма правления![]() Италия - Парламентская республика с президентской формой правления. Столица Италии Рим. Население - Около 58 млн.человек, из них 94% и... |
Моторостроение в военном комплексе Италии![]() В области моторостроения Италия является одним из основных производителей и поставщиков своей продукции для военного авиастроения и во... |
Вооруженные силы Италии и их состав![]() Сухопутные войска: 165 600 чел. Оперативные силы: СБР (механизированная десантно-ппурмовая и воздушно-десантная бригады, амфибий ный и... |
Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).
Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.
Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.
Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.
Читайте: |
---|
В Италии учебный год начинается с акции протеста школьников![]() Учащиеся в 100 итальянских городах намерены начать новый учебный год с акции протеста против сокращения финансирования госуд... |
Высшее образование![]() Получить высшее образование в Италии можно не только в университете. Во многих итальянских городах имеются консерватории и ху... |
Центральные административные учреждения Италии![]() Систему исполнительной власти в Италии возглавляет Совет Министров. Италия является парламентской республикой, поэтому прави... |
Генеральное командование финансовой гвардии![]() Генеральное командование финансовой гвардии (Guardia di Finanza) выполняет функции финансовой полиции, является составной ча... |