Мафия Италии:

В Италии обезглавлена самая мощная мафиозная группировк

News image

Арест главаря и более 300 членов организации – очередной «гвоздь» в гроб мафии, который власти Италии во главе с Берлу...

Борьба с итальянской мафией

News image

Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не...

Культура и население:

Борьба с мафией

News image

Координирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ...

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

https://www.bordur-trotuar.ru бизнес план производство тротуарных плиток.

Политика Италии:

Политическая структура Италии

News image

Глава государства — Президент. Правительство возглавляет премьер-министр. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Сенат и Пала...

Политика Италии

News image

Италия представляет собой парламентскую республику (Repubblica Italiana) с президентской формой правления. Глава государства – пре...

Вооруженные силы:

Карабинеры

News image

Корпус карабинеров – полицейское военизированное формирование, обладающее общими полномочиями и выполняющее соответствующие обязанност...

Вертолетостроение в Италии

News image

Вертолетостроение в Италии является одной из важнейших отраслей военной промышленности. Общий объем производства отрасли в 2005г. с...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Одной работы недостаточно

News image

У многих из них – высшее образование, некоторые даже получили ученую степень. Они мечтают об исследовательской карьере или хотят...

Политические новости Италии

News image

Довольно смутное будущее ожидает итальянскую политикиу: лишь один из трех молодых итальянцев выразил свое доверие к ней, сог...

Области и города Италии. Венето (Veneto)

News image

Венето (или, как ее еще называют, Венеция) — область на северо-востоке Италии. Площадь — 18,4 тыс. км² (6,1% территории Ита...

Политическая жизнь и политическое устройство Италии

News image

С точки зрения государственного устройства – Италия является унитарным государством; с точки зрения уровня социально-экон...