Италия может выйти из Шенгена![]() Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп... |
Один из самых опасных мафиози арестован в Италии![]() В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал... |
Итальянская мафия![]() Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич... |
Италия может выйти из Шенгена![]() Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп... |
Правительство Сильвио Берлускони![]() Правительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. 9-10 апреля 2006 года состоял... |
Политическое устройство Италии![]() Парламентская республика с президентской формой правления. Законодательный орган - двухпалатный парламент (палата депутатов и сенат). ... |
Вооруженные силы Италии![]() Вооружённые силы Италии (итал. Forze Armate Italiane) — совокупность войск (сил) Итальянской Республики предназначенная для защиты сво... |
Подразделения сухопутных войск Италии![]() Генеральный штаб сухопутных войск, Рим - Управление пополнения, Флоренция - Управление обучения, Рим - Управление тыла, Рим - Управлен... |
Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).
Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.
Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.
Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.
Читайте: |
---|
Транспортные перевозки![]() Во внутренних перевозках грузов и пассажиров главную роль играет автомобильный транспорт, на втором месте - железнод... |
Области и города Италии. Болонья (Bologna)![]() Болонья — город в Северной Италии, административный центр провинции Болонья и области Эмилия-Романья. Болонья расположена на... |
Что делает нотариус?![]() Заключение многих сделок, совершение операций с недвижимостью, составление генеральных доверенностей не обходится без участия но... |
Показатели производственной деятельности Италии![]() Объем производства, рассчитанный по добавленной стоимости, в промсекторе и строительстве в текущих ценах вырос на 0,4% по ср... |