Мафия Италии:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

Причины криминальной ситуации

News image

Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро...

Культура и население:

Крупнейшая операция

News image

Итальянская полиция 13 июля арестовала более 300 человек в рамках операции против мафиозной сети «Ндрангета». В числе ...

Преступность несовершеннолетних в Италии

News image

Современные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест...

Политика Италии:

Политическая система Италии

News image

Италия, в хозяйственном отношении тесно связанная со многими европейскими странами, входит в большинство экономических и политических ...

Италия стоит на пороге революции

News image

Транспортная система Италии оказалась сегодня практически полностью парализована, так как толпы людей вышли на улицы и организовали ми...

Вооруженные силы:

Сухопутные войска Италии

News image

Сухопутные войска Италии (итал. Esercito Italiano) - одна из четырёх частей итальянских вооружённых сил. Подчинены Генеральному Штабу ...

Вооруженные силы Италии

News image

Вооружённые силы Италии (итал. Forze Armate Italiane) — совокупность войск (сил) Итальянской Республики предназначенная для защиты сво...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Зеркала сайтов букмекерских контор могут быть удалены в скором времени

В функциональных тонкостях практически каждого первого букмекера важны свои собственные тонкости, которые, как правило, выступают ...

Развитие миграционной ситуации и законодательства

News image

В послевоенной расстановке сил на мировой миграционной сцене Италия, как и другие государства Южной Европы традиционно относилас...

Население Италии

News image

Италия занимает второе место в Европе (после Германии) по числу жителей. Для Италии постоянно характерна массовая эмиграция. Еже...

Итальянское правительство выделило 300 млн. евро на программу государ

News image

Итальянский министр экономического развития Клаудио Скайола подписал декрет, определяющий условия государственного потребите...