Мафия Италии:

Причины криминальной ситуации

News image

Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро...

Семейный бизнес «Ндрангеты»

News image

Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ...

Культура и население:

Мафия в Италии

News image

Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ...

«Десять заповедей» итальянской мафии

News image

«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж...

Политика Италии:

Органы управления в Италии

News image

Местное управление. Италия разделена на 20 областей, которые состоят из 95 провинций (с учетом района Валле д'Аоста как одной провинци...

Новости политической ситуации в Италии

News image

Романо Проди утвержден в должности председателя Совета министров Италии. В его поддержку вслед за Сенатом проголосовала нижняя палата ...

Вооруженные силы:

Военно-промышленный комплекс Италии

News image

Являясь одним из крупнейших производителей вооружений в Европе, Италия проводит целенаправленную политику создания единого европейског...

Атомное оружие на территории Италии

News image

В настоящей ситуации было бы неплохо убрать атомное оружие с территории Италии. Новый русско-американский договор по сокращению страте...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

развитие транспорта

News image

Массовой пересадке европейцев на электромобили препятствует отсутствие инфраструктуры, способной заменить автомобилям на эле...

Наркоторговцы Италии посягнули на святое

News image

Итальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под Миланом. Ка...

Феномен Берлускони является итальянской аномалией

News image

Массовая манифестация, организованная левоцентристской оппозицией в преддверии региональных выборов, состоялась в Италии в м...

Участие итальянской дипломатии в урегулировании арабо-израильского ко

News image

Проявляя собственную дипломатическую волю в миротворческом процессе по арабо-израильской проблеме, Италия занялась тем, что запа...