Мафия Италии:

Борьба с итальянской мафией

News image

Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не...

Преступность в Италии

News image

Для Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личн...

Культура и население:

Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её

News image

Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма...

Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картель

News image

Полиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу...

https://www.bordur-trotuar.ru бизнес план производство тротуарных плиток.

Политика Италии:

Политическая система Италии

News image

Италия стала республикой в июне 1946 и управляется по конституции, которая вступила в действие 1 января 1948. Система правления - парл...

Государственное участие в регулировании потребительского ры

News image

Участие государства в регулировании потребительского рынка, как составной части национальной системы рыночных отношений, в Италии осуще...

Вооруженные силы:

Военный экспорт Италии вырос на два миллиарда евро

News image

Объем военного экспорта Италии в 2009 году составил 4,9 миллиарда евро, что почти на два миллиарда больше показателей 2008 года, сообщ...

Моторостроение в военном комплексе Италии

News image

В области моторостроения Италия является одним из основных производителей и поставщиков своей продукции для военного авиастроения и во...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Транспорт в Италии

News image

Междугороднее автобусное сообщение. Основные города и курорты Италии связаны междугородними автобусными маршрутами, действую...

Как строить правильно?

News image

  Это вопрос к вашему конструктору. Мы с вами собираем нагрузки, прикладываемые к плите и рассчитываем на изгиб. Сочетание толщин...

Итоги авторынка Италии

News image

Подводя итоги автомобильного рынка Италии за 2009 год, надо отметить, что влияние кризиса не сильно сказалось на продажах. К...

Деятельность международного масштаба

News image

Для повышения оперативности и эффективности действий в области содействия международному развитию в апреле 2007 г. был принят За...