Мафия Италии:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

Один из самых опасных мафиози арестован в Италии

News image

В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал...

Культура и население:

Итальянская мафия

News image

Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич...

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

https://www.bordur-trotuar.ru бизнес план производство тротуарных плиток.

Политика Италии:

Правительство Сильвио Берлускони

News image

Правительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. 9-10 апреля 2006 года состоял...

Политическое устройство Италии

News image

Парламентская республика с президентской формой правления. Законодательный орган - двухпалатный парламент (палата депутатов и сенат). ...

Вооруженные силы:

Вооруженные силы Италии

News image

Вооружённые силы Италии (итал. Forze Armate Italiane) — совокупность войск (сил) Итальянской Республики предназначенная для защиты сво...

Подразделения сухопутных войск Италии

News image

Генеральный штаб сухопутных войск, Рим - Управление пополнения, Флоренция - Управление обучения, Рим - Управление тыла, Рим - Управлен...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Строительство боевых кораблей

Италия - Армия Италии

8. строительство боевых кораблей

Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).

Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.

Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.

Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Транспортные перевозки

News image

Во внутренних  перевозках  грузов  и  пассажиров  главную  роль  играет автомобильный транспорт, на втором  месте - железнод...

Области и города Италии. Болонья (Bologna)

News image

Болонья — город в Северной Италии, административный центр провинции Болонья и области Эмилия-Романья. Болонья расположена на...

Что делает нотариус?

News image

Заключение многих сделок, совершение операций с недвижимостью, составление генеральных доверенностей не обходится без участия но...

Показатели производственной деятельности Италии

News image

Объем производства, рассчитанный по добавленной стоимости, в промсекторе и строительстве в текущих ценах вырос на 0,4% по ср...