Италия может выйти из ШенгенаРумынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп... |
Израильского предпринимателя Давида Апеля обвиняют в свИтальянские парламентарии обвиняют израильского бизнесмена Давида Апеля в связях с мафиозной группировкой Ндрагета, ко... |
Причины криминальной ситуацииСогласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро... |
Семейный бизнес «Ндрангеты»Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ... |
Политическая система ИталииВ результате острейшего политического кризиса, переживаемого Италией в течение 90-х годов, рухнула сложившаяся после второй мировой во... |
Новости политикиПремьер-министр Италии Сильвио Берлускони считает, что для более эффективной работы государственных институтов необходимо внести серье... |
Развитие авиационной отрасли ИталииПроизводственная база авиастроительной отрасли сосредоточена на предприятиях компаний «Аления Аэронаутика» в г.г. Помильяно ДАрко (Неа... |
Авиационная промышленность ИталииВажнейшими отраслями военной промышленности Италии являются вертолетостроение, кораблестроение, моторостроение, бронетанковая, авиацио... |
Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).
Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.
Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.
Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.
Читайте: |
---|
Районы и города ИталииВ Италии исторически сложились три крупных экономико-географических района: Север, Центр и Юг, существенно различающиеся между с... |
Участие Италии в международной силовой операции в Ираке в 2003—2006 гИтальянская миссия «Древняя Вавилония» в Ираке была санкционирована законом 218 от 1 августа 2003 г., согласно которому на италь... |
Внешняя торговля ИталииВ последние два десятилетия Италия присоединилась к ряду наиболее развитых стран. Резко по сравнению с национальным производ... |
Подарите память о себе в виде портрета!Качественный портрет поп арт на заказ в американском стиле от компании ANTIM – это отличный подарок близкому человеку, молодоженам... |