Мафия Италии:

Причины криминальной ситуации

News image

Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро...

Итальянская модель ювенальной юстиции

News image

Современный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу...

Культура и население:

Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картель

News image

Полиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу...

«Десять заповедей» итальянской мафии

News image

«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж...

Политика Италии:

Государственное устройство Италии

News image

Государственное устройство Итальянской Республики (Repubblica Italiana) определяется Конституцией, принятой 22 декабря 1947 года. Конс...

Политическая система Италии

News image

Италия - парламентская республика (действует на основании конституции 1948), главой которой является президент. Президент Италии (с мая 20...

Вооруженные силы:

Профессиональная армия в Италии

News image

Италия – член НАТО, при вступлении в который вооруженные силы страны-кандидата обязаны соответствовать определенному профессиональному уро...

Оркестр военно-воздушных сил Италии

News image

Коллектив был создан в 1937 году и свой первый экзамен выдержал у Пьетро Масканьи, в присутствии которого был дан первый концерт. Орке...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Итальянская мода «пошла» в Интернет

Италия - Новости Италии

30. итальянская мода «пошла» в интернет

Итальянские модные дома, включая Giorgio Armani и Valentino Fashion Group, традиционно пренебрегавшие возможностями Всемирной сети, в этот предпраздничный сезон тестируют собственные интернет-магазины.

Как передает портал Oborot, нынешний экономический спад, сильнейший со времен Второй Мировой войны, а также итальянская склонность к интернет-шопингу – даже в отношении дорогих товаров – приводят к настоящему буму в сфере online-торговли предметами роскоши. Порядка 14% итальянцев намерены покупать подарки к празднику в интернет-магазинах. Значительная часть таких покупателей — мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазины распродаж). Предпочтения итальянских покупателей не меняются, в списке наиболее востребованных товарных категорий по-прежнему представлены книги, одежда и обувь.

Старожилом итальянского сегмента online-торговли предметами роскоши является бренд Gucci, открывший собственный интернет-магазин в 2002 году. Остальные модные дома, в течение долгого времени работавшие только в офлайне, спешно осваивают новый канал продаж.

В октябре 2009 года открылся интернет-магазин Ferragamo, который в следующем году должен стать одним из основных направлений сбыта марки. Интернет-магазин Cavalli в ноябре 2009 года охватил 46 стран мира (в том числе — государства, где отсутствуют офлайновые бутики марки). Online-магазин Furla, запущенный менее года назад, уже достиг уровня продаж, сопоставимого с бутиком в офлайне. Миланский офис Valentino открыл интернет-магазин полгода назад – представитель модного бренда говорит, что активному освоению Всемирной сети способствует низкая стоимость создания сайта.

«Новые» стратегии увеличения сбыта включают в себя не только интернет-магазины. В конце ноября Armani выпустил мобильное приложение для iPhone, BlackBerry и других смартфонов, позволяющее заказывать товары online, а также специальный веб-сайт, позволяющий публиковать информацию о желаемых товарах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.

Алессандро Перего, профессор Школы менеджмента при Миланском политехническом институте, говорит о стремительном увеличении числа сайтов в итальянском сегменте Сети и полагает, что в этот предпраздничный сезон объем online-продаж в сегменте luxury существенно вырастет. Ожидаемый показатель — 335 млн евро ($500 млн), что на 42% превышает аналогичный показатель прошлого года. А вот совокупный объем продаж предметов роскоши упадет на 6% и составит 3,48 млрд евро, прогнозирует консультант Карло Памбианко.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Внутренний транспорт Италии

News image

Основными внутренними перевозчиками являются авиакомпании Алиталья (Alitalia), АТИ (ATI) и несколько дочерних предприяти...

Неаполь

News image

Крупнейший портовый, промышленный, политический и культурный центр Южной Италии - Неаполь. Город живописно раскинулся на бер...

Какая ванная - такая и душевая кабина

News image

Сейчас в ванных комнатах место под душевую кабину, как правило, подбирают еще во время проектирования основных коммуникаций. ...

Оказать помощь в подборе котлов и оборудования может компания «Энергет

Решив установить себе дома газовый котел, приходится сталкиваться с проблемой выбора. Дело в том, что вариантов подобного оборудов...