Новости Италии:

Города Италии:

News image News image News image News image News image
News image News image News image News image News image

Мафия Италии:

Семейный бизнес «Ндрангеты»

News image

Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ...

В Италии усиливают борьбу с аморальным поведением

News image

Власти ряда итальянских областей и городов издали постановления, ужесточающие общественные правила приличия, сообщает ...

Культура и население:

В Италии обезглавлена самая мощная мафиозная группировк

News image

Арест главаря и более 300 членов организации – очередной «гвоздь» в гроб мафии, который власти Италии во главе с Берлу...

Мафия в Италии

News image

Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ...

Политика Италии:

Политическая система Италии

News image

Италия, в хозяйственном отношении тесно связанная со многими европейскими странами, входит в большинство экономических и политических ...

Политическое устройство Италии

News image

Италия - Парламентская республика с президентской формой правления. Система центральных органов государственной власти Италии строи...

Вооруженные силы:

Военная промышленность Италии

News image

Италия имеет развитую военную промышленность, способную обеспечивать текущие потребности национальных вооруженных сил практически по всем ...

Карабинеры

News image

Корпус карабинеров – полицейское военизированное формирование, обладающее общими полномочиями и выполняющее соответствующие обязанност...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Итальянская мода «пошла» в Интернет

Италия - Новости Италии

30. итальянская мода «пошла» в интернет

Итальянские модные дома, включая Giorgio Armani и Valentino Fashion Group, традиционно пренебрегавшие возможностями Всемирной сети, в этот предпраздничный сезон тестируют собственные интернет-магазины.

Как передает портал Oborot, нынешний экономический спад, сильнейший со времен Второй Мировой войны, а также итальянская склонность к интернет-шопингу – даже в отношении дорогих товаров – приводят к настоящему буму в сфере online-торговли предметами роскоши. Порядка 14% итальянцев намерены покупать подарки к празднику в интернет-магазинах. Значительная часть таких покупателей — мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазины распродаж). Предпочтения итальянских покупателей не меняются, в списке наиболее востребованных товарных категорий по-прежнему представлены книги, одежда и обувь.

Старожилом итальянского сегмента online-торговли предметами роскоши является бренд Gucci, открывший собственный интернет-магазин в 2002 году. Остальные модные дома, в течение долгого времени работавшие только в офлайне, спешно осваивают новый канал продаж.

В октябре 2009 года открылся интернет-магазин Ferragamo, который в следующем году должен стать одним из основных направлений сбыта марки. Интернет-магазин Cavalli в ноябре 2009 года охватил 46 стран мира (в том числе — государства, где отсутствуют офлайновые бутики марки). Online-магазин Furla, запущенный менее года назад, уже достиг уровня продаж, сопоставимого с бутиком в офлайне. Миланский офис Valentino открыл интернет-магазин полгода назад – представитель модного бренда говорит, что активному освоению Всемирной сети способствует низкая стоимость создания сайта.

«Новые» стратегии увеличения сбыта включают в себя не только интернет-магазины. В конце ноября Armani выпустил мобильное приложение для iPhone, BlackBerry и других смартфонов, позволяющее заказывать товары online, а также специальный веб-сайт, позволяющий публиковать информацию о желаемых товарах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.

Алессандро Перего, профессор Школы менеджмента при Миланском политехническом институте, говорит о стремительном увеличении числа сайтов в итальянском сегменте Сети и полагает, что в этот предпраздничный сезон объем online-продаж в сегменте luxury существенно вырастет. Ожидаемый показатель — 335 млн евро ($500 млн), что на 42% превышает аналогичный показатель прошлого года. А вот совокупный объем продаж предметов роскоши упадет на 6% и составит 3,48 млрд евро, прогнозирует консультант Карло Памбианко.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Земельный участок Харьков

News image

В Харькове, как и в других городах, сегодня возможно купить или продать недвижимость несколькими путями. Многочисленные агентства ...

Палермо

News image

Палермо – город Сицилии. Он был основан в прекрасной приморской долине Конка-д'Оро (Золотая раковина) финикийцами, а затем н...

Демографические и социальные проблемы

News image

Согласно статистике, дающей цифры среднего ежегодного дохода на каждого взрослого, в Италии различие в доходах между имущими...

Развитие транспорта

News image

Транспорт-важнейшая отрасль сферы обращения. Перевозка товаров и рабочей силы составляет ту часть сферы обращения, которая я...