Итальянская мафия![]() Мафию характеризует: - жесткая иерархия; - использование силы для поддержания внутренней дисциплины и для борьбы... |
Мафия в Италии![]() Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ... |
Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картель![]() Полиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу... |
Преступность Италии![]() Разрушая предрассудки, сразу же хотелось бы сказать, что знаменитая итальянская мафия, десятилетиями одним свои им... |
Государственное устройство![]() По своему государственному устройству Италия с 1946 года - парламентарная республика. Глава государства - президент, избираемый на сем... |
Политика Италии![]() Официальное название страны и географическое положение. Итальянская Республика, государство на юге Европы, в центральной части Средизе... |
Строительство боевых кораблей![]() Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительст... |
Испытания артиллерийского снаряда![]() 17 февраля 2010 года ВМС Италии на прибрежном полигоне в Сардинии провели испытания 76 мм артиллерийского снаряда с управляемой в поле... |
Итальянские модные дома, включая Giorgio Armani и Valentino Fashion Group, традиционно пренебрегавшие возможностями Всемирной сети, в этот предпраздничный сезон тестируют собственные интернет-магазины.
Как передает портал Oborot, нынешний экономический спад, сильнейший со времен Второй Мировой войны, а также итальянская склонность к интернет-шопингу – даже в отношении дорогих товаров – приводят к настоящему буму в сфере online-торговли предметами роскоши. Порядка 14% итальянцев намерены покупать подарки к празднику в интернет-магазинах. Значительная часть таких покупателей — мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазины распродаж). Предпочтения итальянских покупателей не меняются, в списке наиболее востребованных товарных категорий по-прежнему представлены книги, одежда и обувь. Старожилом итальянского сегмента online-торговли предметами роскоши является бренд Gucci, открывший собственный интернет-магазин в 2002 году. Остальные модные дома, в течение долгого времени работавшие только в офлайне, спешно осваивают новый канал продаж. В октябре 2009 года открылся интернет-магазин Ferragamo, который в следующем году должен стать одним из основных направлений сбыта марки. Интернет-магазин Cavalli в ноябре 2009 года охватил 46 стран мира (в том числе — государства, где отсутствуют офлайновые бутики марки). Online-магазин Furla, запущенный менее года назад, уже достиг уровня продаж, сопоставимого с бутиком в офлайне. Миланский офис Valentino открыл интернет-магазин полгода назад – представитель модного бренда говорит, что активному освоению Всемирной сети способствует низкая стоимость создания сайта. «Новые» стратегии увеличения сбыта включают в себя не только интернет-магазины. В конце ноября Armani выпустил мобильное приложение для iPhone, BlackBerry и других смартфонов, позволяющее заказывать товары online, а также специальный веб-сайт, позволяющий публиковать информацию о желаемых товарах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Алессандро Перего, профессор Школы менеджмента при Миланском политехническом институте, говорит о стремительном увеличении числа сайтов в итальянском сегменте Сети и полагает, что в этот предпраздничный сезон объем online-продаж в сегменте luxury существенно вырастет. Ожидаемый показатель — 335 млн евро ($500 млн), что на 42% превышает аналогичный показатель прошлого года. А вот совокупный объем продаж предметов роскоши упадет на 6% и составит 3,48 млрд евро, прогнозирует консультант Карло Памбианко.
| Читайте: |
|---|
Ремонт лестниц: что следует знать об особенностях?![]() Ремонт лестниц: что следует знать об особенностях? Во время использования указанных конструкций наблюдается истирание, а после ... |
Население, праздники, религия и культура Италии![]() Население Население Италии составляет 60,0 миллионов человек. 94% - итальянцы, 2% - французы, много немцев, греков, албан... |
Районы и города Италии![]() В Италии исторически сложились три крупных экономико-географических района: Север, Центр и Юг, существенно различающиеся между с... |
У какой компании заказать хостинг для вордпресс?![]() Веб-ресурс является одним из главных инструментов поддержки и развития бизнеса. От скорости и качества работы веб-сайта, будет зав... |