Мафия Италии:

Полиция и правовая система Италии

News image

В Италии на все случаи жизни имеются свои полицейские подразделения. Есть государственная полиция, местная полиция, до...

Преступность Италии

News image

Разрушая предрассудки, сразу же хотелось бы сказать, что знаменитая итальянская мафия, десятилетиями одним свои им...

Культура и население:

Израильского предпринимателя Давида Апеля обвиняют в св

News image

Итальянские парламентарии обвиняют израильского бизнесмена Давида Апеля в связях с мафиозной группировкой Ндрагета, ко...

Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиоб

News image

В Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итал...

Политика Италии:

Итальянская республика

News image

Полное наименование - Итальянская Республика. Государственное устройство - парламентская республика. В составе страны - 20 областей: А...

Государственное устройство

News image

По своему государственному устройству Италия с 1946 года - парламентарная республика. Глава государства - президент, избираемый на сем...

Вооруженные силы:

Карабинеры и полицейские

News image

Они подчиняются разным ведомствам, но выполняют близкие, практически одинаковые функции. Полицейские подчиняются Министерству внутренних д...

Военный экспорт Италии вырос на два миллиарда евро

News image

Объем военного экспорта Италии в 2009 году составил 4,9 миллиарда евро, что почти на два миллиарда больше показателей 2008 года, сообщ...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Итальянская мода «пошла» в Интернет

Италия - Новости Италии

30. итальянская мода «пошла» в интернет

Итальянские модные дома, включая Giorgio Armani и Valentino Fashion Group, традиционно пренебрегавшие возможностями Всемирной сети, в этот предпраздничный сезон тестируют собственные интернет-магазины.

Как передает портал Oborot, нынешний экономический спад, сильнейший со времен Второй Мировой войны, а также итальянская склонность к интернет-шопингу – даже в отношении дорогих товаров – приводят к настоящему буму в сфере online-торговли предметами роскоши. Порядка 14% итальянцев намерены покупать подарки к празднику в интернет-магазинах. Значительная часть таких покупателей — мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазины распродаж). Предпочтения итальянских покупателей не меняются, в списке наиболее востребованных товарных категорий по-прежнему представлены книги, одежда и обувь.

Старожилом итальянского сегмента online-торговли предметами роскоши является бренд Gucci, открывший собственный интернет-магазин в 2002 году. Остальные модные дома, в течение долгого времени работавшие только в офлайне, спешно осваивают новый канал продаж.

В октябре 2009 года открылся интернет-магазин Ferragamo, который в следующем году должен стать одним из основных направлений сбыта марки. Интернет-магазин Cavalli в ноябре 2009 года охватил 46 стран мира (в том числе — государства, где отсутствуют офлайновые бутики марки). Online-магазин Furla, запущенный менее года назад, уже достиг уровня продаж, сопоставимого с бутиком в офлайне. Миланский офис Valentino открыл интернет-магазин полгода назад – представитель модного бренда говорит, что активному освоению Всемирной сети способствует низкая стоимость создания сайта.

«Новые» стратегии увеличения сбыта включают в себя не только интернет-магазины. В конце ноября Armani выпустил мобильное приложение для iPhone, BlackBerry и других смартфонов, позволяющее заказывать товары online, а также специальный веб-сайт, позволяющий публиковать информацию о желаемых товарах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.

Алессандро Перего, профессор Школы менеджмента при Миланском политехническом институте, говорит о стремительном увеличении числа сайтов в итальянском сегменте Сети и полагает, что в этот предпраздничный сезон объем online-продаж в сегменте luxury существенно вырастет. Ожидаемый показатель — 335 млн евро ($500 млн), что на 42% превышает аналогичный показатель прошлого года. А вот совокупный объем продаж предметов роскоши упадет на 6% и составит 3,48 млрд евро, прогнозирует консультант Карло Памбианко.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Промышленный пылесос – большой помощник

News image

Очень сложно поддерживать чистоту в промышленных помещениях большой площади. К счастью, там, где с заданием практически невозможно...

Политика Италии

News image

В 1946 г. Италия стала Республикой, по конституции 1948 г. - парламентской республикой во главе с президентом (избирается на...

Стабилизация итальянской экономики

News image

Что происходит в Италии сейчас? Если верить докладу МВФ, экономика этой страны демонстрирует некоторые признаки стабилизации....

Развитие итало-турецких отношений в начале XXI в

News image

Важным политическим и экономическим партнером Италии является Турция. Рим заинтересован в сотрудничестве с Анкарой с точки зрени...