Борьба с итальянской мафиейБороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не... |
В Италии обезглавлена самая мощная мафиозная группировкАрест главаря и более 300 членов организации – очередной «гвоздь» в гроб мафии, который власти Италии во главе с Берлу... |
В честь кого назван аэропорт в Палермо, или Кто был проС организованной преступностью в Италии боролись всегда, но только в конце XX века эта борьба приняла систематичес... |
Семейный бизнес «Ндрангеты»Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ... |
Политическая система ИталииИталия — «демократическая республика, основой которой является труд», говорится в Конституции, принятой в 1948. Управление госуда... |
Государственное участие в регулировании потребительского рыУчастие государства в регулировании потребительского рынка, как составной части национальной системы рыночных отношений, в Италии осуще... |
Управление вооруженными силами ИталииОрганы высшего военного управления. Верховным главнокомандующим вооруженными силами является президент республики, возглавляющий высши... |
Бронетанковая и радиоэлектронная промышленность ВПК ИталииБронетанковая промышленность Италии разрабатывает и серийно производит средние танки, БМП, БТР, БРМ и инженерную технику на гусеничном... |
Большим минусом любого крупного мегаполиса, в том силе российской столицы, является повышенная транспортная загруженность. Если говорить про Москву непосредственно, то здесь это настоящая проблема. Вследствие постоянно образовывающихся многокилометровых автомобильных пробок власти российской столицы лимитировали проезд грузовых машин с целью снизить плотность потока транспортных средств. Следует заметить, что несоблюдение данных условий приводит к наложенью серьезных штрафных взысканий. Избежать штрафов можно при условии, если оформить специальный Пропуск МКАД, который дает возможность совершать различные рабочие передвижения грузовиков в любое, более удобное для них время.
Основным аргументом в пользу принятия решения относительно ограничения проезда крупногабаритной автомобильной техники по столице России стали непосредственно ее габариты. Грузовой автомобиль занимает на полосе двойную и даже гораздо большую площадь в сопоставлении с легковыми машинами. В прошлом, когда каждый день на автодороги Москвы выезжали сотни и даже тысячи грузовиков, довольно значительный процент среди них составляли грузовые авто. В результате в разных участках города постоянно возникали многокилометровые автомобильные пробки.
Для эффективной борьбы с этими пробками столичное правительство приняло закон, по которому грузовой транспортное право передвигаться по столичным автодорогам только в ночные часы. В другое время для перемещения по московским дорогам требуется предъявить допуск КМАД. При этом, важно понимать здесь, что игнорирование официальных требований способно привести к огромному штрафу.
Оформить допуск можно как самостоятельно, так и с помощью профессиональных специалистов. При этом заметим, последний вариант является наиболее предпочтительным, так как в этом случае исключается необходимость сбора большого пакета документов, простаивания в длинных очередях и прочего. Решение всех этих вопросов возлагают на себя профессионалы.
Читайте: |
---|
Современная экономика1992-94 года эксперты называют периодом становления Второй республики. Правительство берет курс на свободный рынок и это нап... |
Небезопасная продажа земля в Краснознаменке встречается и сейчасМомент покупки желанного своего дома практически всегда был в числе самых важных в жизни каждого человека. Частая изменчивость нас... |
Герметизация окон снаружи – особенности процесса и эффективностьКаждый человек, который проживает в частном доме или в квартире, может столкнуться с одним очень неприятным явлением, когда в хо... |
Государственное регулирование экономики ИталииГосподство финансового капитала в Италии приобрело государственно-монополистическую форму. Сращивание государства и монополий в ... |