Новости Италии:

Города Италии:

News image News image News image News image News image
News image News image News image News image News image

Мафия Италии:

Сицилийская мафия лишилась головы

News image

В Италии был задержан главарь сицилийской мафии - Сальваторе Ло Пикколо, который скрывался от властей почти 20 лет...

Итальянская мафия

News image

Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич...

Культура и население:

В Италии усиливают борьбу с аморальным поведением

News image

Власти ряда итальянских областей и городов издали постановления, ужесточающие общественные правила приличия, сообщает ...

Борьба с итальянской мафией

News image

Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не...

Политика Италии:

Политика Италии

News image

Италия представляет собой парламентскую республику (Repubblica Italiana) с президентской формой правления. Глава государства – пре...

Политическое устройство Италии

News image

Парламентская республика с президентской формой правления. Законодательный орган - двухпалатный парламент (палата депутатов и сенат). ...

Вооруженные силы:

Военная промышленность Италии

News image

Италия имеет развитую военную промышленность, способную обеспечивать текущие потребности национальных вооруженных сил практически по всем ...

Бронетанковая и радиоэлектронная промышленность ВПК Италии

News image

Бронетанковая промышленность Италии разрабатывает и серийно производит средние танки, БМП, БТР, БРМ и инженерную технику на гусеничном...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Экономика Италии

39. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.

Крупные предприятия в Италии должны противостоять мощным профсоюзам, общественной структуре, которая не приемлет крупные, дисциплинированные организации, а рынки капиталов очень болезненно идут на финансирование капиталоемкого бизнеса, за исключением узкого круга финансовых групп. Крупные компании серьезно связаны с государством. Они могут рассчитывать на субсидии и протекционизм, но политические маневры ослабляют и отвлекают от деятельности по завоеванию международного успеха. Нововведения подавляются.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Особенности национальной кухни

News image

Итальянская кухня известна во всем мире, и она действительно вкусная. Все продукты очень хорошего качества, вода проверяется по ...

Куда отправиться на отдых в Подмосковье?

News image

Жизнь в крупном городе дает свои преимущества, так как в нем расположено много учебных заведений, торговых центров, школ. Но пос...

В Италии состоялась закладка киля для «Costa Fascinosa»

News image

Владелец венецианских верфей «Marghera» компания «Fincantieri» ведет строительство круизного лайнера «Costa Fascinosa», кото...

Президент Италии не нашел оснований для помилования Берлускони

News image

Как стало известно, президент Италии Джорджо Наполитано заявил, что не видит оснований для вмешательства в дело Сильвио Берлускони...