Наркоторговцы Италии посягнули на святое![]() Итальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М... |
Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картель![]() Полиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу... |
Наркоторговцы Италии посягнули на святое![]() Итальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М... |
Итальянская модель ювенальной юстиции![]() Современный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу... |
Политика Италии![]() Италия представляет собой парламентскую республику (Repubblica Italiana) с президентской формой правления. Глава государства – пре... |
Правительство Сильвио Берлускони![]() Правительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. 9-10 апреля 2006 года состоял... |
Вертолетостроение в Италии![]() Вертолетостроение в Италии является одной из важнейших отраслей военной промышленности. Общий объем производства отрасли в 2005г. с... |
Военная промышленность Италии![]() Италия имеет развитую военную промышленность, способную обеспечивать текущие потребности национальных вооруженных сил практически по всем ... |
Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.
Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.
Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.
Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.
Крупные предприятия в Италии должны противостоять мощным профсоюзам, общественной структуре, которая не приемлет крупные, дисциплинированные организации, а рынки капиталов очень болезненно идут на финансирование капиталоемкого бизнеса, за исключением узкого круга финансовых групп. Крупные компании серьезно связаны с государством. Они могут рассчитывать на субсидии и протекционизм, но политические маневры ослабляют и отвлекают от деятельности по завоеванию международного успеха. Нововведения подавляются.
Читайте: |
---|
Душевые ограждения в Екатеринбурге – ключевые особенности![]() Каким образом любой владелец частного дома, квартиры или другого типа сооружения может кардинальным образом обустроить свое поме... |
Социальные проблемы![]() В XX в. втрое сократилась рождаемость. Это привело к старению нации. Теперь лица старше 65 лет составляют более 24% населе... |
Население Италии![]() Численность населения: 1931 г. — 41,2 млн чел. 1960 г. — 51,0 млн чел |
Области и города Италии. Венето (Veneto)![]() Венето (или, как ее еще называют, Венеция) — область на северо-востоке Италии. Площадь — 18,4 тыс. км² (6,1% территории Ита... |