Мафия Италии:

Итальянская мафия

News image

Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич...

Сицилийская мафия лишилась головы

News image

В Италии был задержан главарь сицилийской мафии - Сальваторе Ло Пикколо, который скрывался от властей почти 20 лет...

Культура и население:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

Наркоторговцы Италии посягнули на святое

News image

Итальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М...

Политика Италии:

Новости политики

News image

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони считает, что для более эффективной работы государственных институтов необходимо внести серье...

Государственное устройство Италии

News image

Государственное устройство Итальянской Республики (Repubblica Italiana) определяется Конституцией, принятой 22 декабря 1947 года. Конс...

Вооруженные силы:

Армия Италии

News image

К вооруженным силам Италии относятся: армия, флот, воздушные силы, карабинеры; Призывной возраст: 18 лет; Срок службы: 10 месяце...

Производство боеприпасов

News image

В отдельный сектор военной промышленности можно выделить производство боеприпасов. Характерной особенностью данной отрасли является то...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Экономика Италии

39. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.

Крупные предприятия в Италии должны противостоять мощным профсоюзам, общественной структуре, которая не приемлет крупные, дисциплинированные организации, а рынки капиталов очень болезненно идут на финансирование капиталоемкого бизнеса, за исключением узкого круга финансовых групп. Крупные компании серьезно связаны с государством. Они могут рассчитывать на субсидии и протекционизм, но политические маневры ослабляют и отвлекают от деятельности по завоеванию международного успеха. Нововведения подавляются.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Венеция в очередной раз заняла 1 место среди самых дорогих городов Ит

News image

Венеция в очередной раз заняла 1 место среди самых дорогих городов Италии Объединение ассоциаций прав и защиты потребител...

Области и города Италии. Лигурия (Liguria)

News image

Лигурия — область в Северной Италии, на побережье Генуэзского залива Лигурийского моря. Площадь — 5,4 тыс. км² (1,8% террит...

Как грамотным образом монтировать новый замок в металлическую дверь

News image

Металлическая дверь – это важная конструкция, которая необходима для контролирования процесса входа и выхода владельцев ключей. ...

У России и Италии все есть для восстановления экономических связей

News image

Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что у России и Италии есть все возможности, даже несмотря на последствия финансов...