Мафия Италии:

Италия может выйти из Шенгена

News image

Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп...

«Десять заповедей» итальянской мафии

News image

«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж...

Культура и население:

Италия нанесла удар глобальной мафии

News image

Одна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т...

Один из самых опасных мафиози арестован в Италии

News image

В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал...

Политика Италии:

Парламентская республика

News image

2 июня 1946г - День провозглашения Республики Италия. Италия - парламентская республика. Глава государства - президент (с июля 1978...

Политическая система Италии

News image

Италия, в хозяйственном отношении тесно связанная со многими европейскими странами, входит в большинство экономических и политических ...

Вооруженные силы:

Военный экспорт Италии вырос на два миллиарда евро

News image

Объем военного экспорта Италии в 2009 году составил 4,9 миллиарда евро, что почти на два миллиарда больше показателей 2008 года, сообщ...

Бронетанковая и радиоэлектронная промышленность ВПК Италии

News image

Бронетанковая промышленность Италии разрабатывает и серийно производит средние танки, БМП, БТР, БРМ и инженерную технику на гусеничном...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Экономика Италии

39. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.

Крупные предприятия в Италии должны противостоять мощным профсоюзам, общественной структуре, которая не приемлет крупные, дисциплинированные организации, а рынки капиталов очень болезненно идут на финансирование капиталоемкого бизнеса, за исключением узкого круга финансовых групп. Крупные компании серьезно связаны с государством. Они могут рассчитывать на субсидии и протекционизм, но политические маневры ослабляют и отвлекают от деятельности по завоеванию международного успеха. Нововведения подавляются.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Перевозка мебели в Санкт-Петербурге

News image

На сегодняшний день такая услуга, как транспортировка предметов интерьера считается достаточно востребованной, потому что в ее х...

Вертолетостроение в Италии

News image

Вертолетостроение в Италии является одной из важнейших отраслей военной промышленности. Общий объем производства отрасли ...

Негорючие фольгированные цилиндры и их преимущества.

News image

Негорючие фольгированные цилиндры и их преимущества. Негорючие базальтовые фольгированные цилиндры - отличный выбор для тех, кт...

Государственная программа

News image

Тревожная оценка состояния и ближайших перспектив итальянской экономики содержится в сообщении для печати по итогам ее очередног...