Мафия Италии:

Борьба с итальянской мафией

News image

Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не...

Преступление и наказание

News image

Каждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит...

Культура и население:

Борьба с мафией

News image

Координирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ...

Сицилийская мафия лишилась головы

News image

В Италии был задержан главарь сицилийской мафии - Сальваторе Ло Пикколо, который скрывался от властей почти 20 лет...

Политика Италии:

Политическое устройство Италии

News image

Италия — «демократическая республика, основой которой является труд», говорится в Конституции, принятой в 1947. Административное делен...

Политика Италии

News image

В 1946 г. Италия стала Республикой, по конституции 1948 г. - парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7-летний ...

Вооруженные силы:

Военно-промышленный комплекс Италии

News image

Являясь одним из крупнейших производителей вооружений в Европе, Италия проводит целенаправленную политику создания единого европейског...

Космическая промышленность ВПК Италии

News image

Космическая промышленность Италии получила значительное развитие в последние годы. Благодаря поддержке военно-политического руководств...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Экономика Италии

39. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.

Крупные предприятия в Италии должны противостоять мощным профсоюзам, общественной структуре, которая не приемлет крупные, дисциплинированные организации, а рынки капиталов очень болезненно идут на финансирование капиталоемкого бизнеса, за исключением узкого круга финансовых групп. Крупные компании серьезно связаны с государством. Они могут рассчитывать на субсидии и протекционизм, но политические маневры ослабляют и отвлекают от деятельности по завоеванию международного успеха. Нововведения подавляются.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Страхование по безработице

News image

Характерные особенности итальянского рынка труда, отличающие Италию от других стран Европы, долгое время основывались на ее исто...

Италия –Россия. Дело не только в газе

News image

Российско-итальянские межгосударственные консультации, прошедшие в Риме, стали свидетельством прекрасных отношений между Италией...

Италия продаст акции в местных компаниях на 12 миллиардов евро

News image

Как сообщил премьер-министр страны Энрико Летта, правительство Италии рассчитывает получить до 12 миллиардов евро за счет продажи ...

Области и города Италии. Базиликата (Basilicata)

News image

Область Базиликата расположена в Южной Италии, у залива Таранто Ионического моря. Площадь — 10 тыс. км² (3,3% территории Ит...