Мафия Италии:

Крупнейшая операция

News image

Итальянская полиция 13 июля арестовала более 300 человек в рамках операции против мафиозной сети «Ндрангета». В числе ...

Борьба с преступностью по Сильвио Берлускони

News image

“Чем меньше в Италии будет иммигрантов, тем меньше будет и преступников”, – считает итальянский премьер. Такое зая...

Культура и население:

Преступность несовершеннолетних в Италии

News image

Современные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест...

Причины криминальной ситуации

News image

Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро...

Политика Италии:

Политика Италии

News image

Италия (итал. Italia, официальное название — Итальянская Республика (итал. Repubblica Italiana) — государство на юге Европы, в центре ...

Итальянские ведомства, занимающиеся вопросами внешнеэкономи

News image

Министерство иностранных дел Италии-основной координатор по вопросам внешнеэкономической деятельности. Министр – Франко Фраттини. М...

Вооруженные силы:

Специальная группа карабинеров Италии

News image

Специальная группа карабинеров, известная как GIS, была сформирована в 1970-е годы, когда Италию захлестнула волна кровавого террора. ...

Правоохранительные органы Италии

News image

Краткий обзор полицейской деятельности: Основными правоохранительными институтами Италии являются: Государственная полиция (Polizi...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Экономика Италии

39. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.

Крупные предприятия в Италии должны противостоять мощным профсоюзам, общественной структуре, которая не приемлет крупные, дисциплинированные организации, а рынки капиталов очень болезненно идут на финансирование капиталоемкого бизнеса, за исключением узкого круга финансовых групп. Крупные компании серьезно связаны с государством. Они могут рассчитывать на субсидии и протекционизм, но политические маневры ослабляют и отвлекают от деятельности по завоеванию международного успеха. Нововведения подавляются.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Производство боеприпасов

News image

В отдельный сектор военной промышленности можно выделить производство боеприпасов. Характерной особенностью данной отрасли я...

Спецодежда

News image

По данным исследования, проведенного CBI (Голландской организацией содействия импорту из развивающихся стран), Италия занима...

Где можно приобрести фоамиран с глитером купить оптом онлайн для занят

News image

Где можно заказать расходные материалы?

Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиобщественным пове

News image

В Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итальянцам зап...