Новости Италии:



Города Италии:

News image News image News image News image News image
News image News image News image News image News image

Мафия Италии:

Мафия в Италии

News image

Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ...

В честь кого назван аэропорт в Палермо, или Кто был про

News image

С организованной преступностью в Италии боролись всегда, но только в конце XX века эта борьба приняла систематичес...

Культура и население:

Борьба с итальянской мафией

News image

Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не...

Италия нанесла удар глобальной мафии

News image

Одна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т...

Промдым

Политика Италии:

Политическая структура Италии

News image

Глава государства — Президент. Правительство возглавляет премьер-министр. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Сенат и Пала...

Органы управления в Италии

News image

Местное управление. Италия разделена на 20 областей, которые состоят из 95 провинций (с учетом района Валле д'Аоста как одной провинци...

Вооруженные силы:

Карабинеры

News image

Корпус карабинеров – полицейское военизированное формирование, обладающее общими полномочиями и выполняющее соответствующие обязанност...

Авиационная промышленность Италии

News image

Важнейшими отраслями военной промышленности Италии являются вертолетостроение, кораблестроение, моторостроение, бронетанковая, авиацио...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Деятельность на мировой арене

6. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Обзор экономики Италии

News image

Италия имеет диверсифицированную экономику с примерно такими же общими показателями объема производства на душу населения, к...

Лучшие билайн интернет-тарифы

News image

Лучшие билайн интернет-тарифы Буквально несколько десятилетий назад сложно было представить жизнь современного человека без инт...

Об особенностях строительства сауны

News image

Практика последних лет показала, что каждый год становится больше число тех, кто делает свой выбор в пользу приобретения домика ...

Речной и морской виды транспорта Италии

News image

Различные значения доли морского транспорта в импортных и экспортных перевозках в физическом и стоимостном выражении обуслов...