Мафия Италии:

«Десять заповедей» итальянской мафии

News image

«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж...

В Италии обезглавлена самая мощная мафиозная группировк

News image

Арест главаря и более 300 членов организации – очередной «гвоздь» в гроб мафии, который власти Италии во главе с Берлу...

Культура и население:

Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её

News image

Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма...

Израильского предпринимателя Давида Апеля обвиняют в св

News image

Итальянские парламентарии обвиняют израильского бизнесмена Давида Апеля в связях с мафиозной группировкой Ндрагета, ко...

Политика Италии:

Политические партии

News image

В политической системе Италии существует одна важная особенность – правительство должно опираться на парламентское большинство. Поэтом...

Форма правления

News image

Италия - Парламентская республика с президентской формой правления. Столица Италии Рим. Население - Около 58 млн.человек, из них 94% и...

Вооруженные силы:

Армия Италии борется с ксенофобией

News image

Итальянская армия только что издала календарь Солдаты Италии с фотографиями молодых людей различного цвета кожи, разной национал...

Военно-промышленный комплекс Италии

News image

Являясь одним из крупнейших производителей вооружений в Европе, Италия проводит целенаправленную политику создания единого европейског...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Деятельность на мировой арене

6. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

На Сицилии арестованы 11 боссов мафии

News image

Карабинеры из Италии еще с 2012 года вели свое наблюдение за уединенной овечьей фермой, которая расположенная на юго-западе Сици...

В Италии арестованы крупнейшие в истории активы мафии

News image

Правоохранительные органы Италии изъяли у сицилийского бизнесмена, заподозренного в связях с мафией, имущество на сумму 1,5 м...

преимущества экономики Италии

News image

Италия принадлежит к западноевропейскому силовому центру империалистического соперничества. Она активно участвует в процессе...

Стандартизация, сертификация и контроль за деятельностью

News image

Деятельность строительной компании нуждается в постоянном контроле в области качества и соответствия всем строительным нормам. Д...