Мафия Италии:

Один из самых опасных мафиози арестован в Италии

News image

В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал...

Сицилийская мафия лишилась головы

News image

В Италии был задержан главарь сицилийской мафии - Сальваторе Ло Пикколо, который скрывался от властей почти 20 лет...

Культура и население:

Преступление и наказание

News image

Каждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит...

Италия нанесла удар глобальной мафии

News image

Одна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т...

Политика Италии:

Новости политики Италии

News image

Правоцентристская партия премьер-министра Италии Сильвио Берлускони Народ свободы лидирует на выборах в Европарламент, набирая чуть ...

Политическое устройство Италии

News image

Парламентская республика с президентской формой правления. Законодательный орган - двухпалатный парламент (палата депутатов и сенат). ...

Вооруженные силы:

Военный парусник Италии Amerigo Vespucci прибыл в Одессу

News image

Самый старый военный парусник Италии Amerigo Vespucci пришвартовался в Одесском морском порту. Парусник был построен в 1931 году в ...

Вооруженные силы Италии

News image

Вооружённые силы Италии (итал. Forze Armate Italiane) — совокупность войск (сил) Итальянской Республики предназначенная для защиты сво...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Деятельность на мировой арене

6. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Экскурсии по каналам Петербурга оказались самыми оригинальными

Каждый, кто побывал в Петербурге, хотел бы там пожить несколько месяцев. Все потому, что этот город уникален в своем роде. Экскурс...

Италия стоит на пороге революции

News image

Транспортная система Италии оказалась сегодня практически полностью парализована, так как толпы людей вышли на улицы и орган...

Машиностроение

News image

Ведущая отрасль итальянской индустрии - машиностроения - дает 1/4 всей продукции обрабатывающей промышленности и занимает пе...

Оркестр военно-воздушных сил Италии

News image

Коллектив был создан в 1937 году и свой первый экзамен выдержал у Пьетро Масканьи, в присутствии которого был дан первый кон...