Мафия Италии:

Италия нанесла удар глобальной мафии

News image

Одна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т...

Мафия в Италии

News image

Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ...

Культура и население:

Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиоб

News image

В Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итал...

Итальянская мафия

News image

Мафию характеризует: - жесткая иерархия; - использование силы для поддержания внутренней дисциплины и для борьбы...

Политика Италии:

Правительство Сильвио Берлускони

News image

Правительство Сильвио Берлускони, сформированное в апреле 2005, стало уже пятьдесят девятым по счёту. 9-10 апреля 2006 года состоял...

Политические новости Италии

News image

Довольно смутное будущее ожидает итальянскую политикиу: лишь один из трех молодых итальянцев выразил свое доверие к ней, согласно иссл...

Вооруженные силы:

Военно-морские силы Италии

News image

Военно-морские силы Италии (итал. Marina Militare) — один из видов вооружённых сил Итальянской Республики. Состоят из надводного флота...

Управление вооруженными силами Италии

News image

Органы высшего военного управления. Верховным главнокомандующим вооруженными силами является президент республики, возглавляющий высши...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Деятельность на мировой арене

6. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Сенат окончательно одобрил законопроект по безопасности

News image

Сенат окончательно одобрил законопроект по безопасности, который был принят в качестве государственного закона Италии. Нелег...

Лучший самогонный аппарат: как он должен выглядеть?

News image

На данный момент времени известно довольно большое количество профессиональных конструкций, которые необходимы для создания каче...

Особенности налоговой системы Италии

News image

Налоговые поступления являются основным источником доходов государственного бюджета Италии (более 80%). Большие изменения в стру...

Социальная структура. Положение женщин

News image

Социальное обеспечение. Государственная система социального обеспечения охватывает здравоохранение, пенсии, пособия по безработи...