Мафия Италии:

Борьба итальянской полиции против мафии

News image

Наибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу...

Сицилийская мафия лишилась головы

News image

В Италии был задержан главарь сицилийской мафии - Сальваторе Ло Пикколо, который скрывался от властей почти 20 лет...

Культура и население:

Один из самых опасных мафиози арестован в Италии

News image

В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал...

В Италии усиливают борьбу с аморальным поведением

News image

Власти ряда итальянских областей и городов издали постановления, ужесточающие общественные правила приличия, сообщает ...

Политика Италии:

Политика Италии

News image

Италия представляет собой парламентскую республику (Repubblica Italiana) с президентской формой правления. Глава государства – пре...

Новости политики Италии

News image

Правоцентристская партия премьер-министра Италии Сильвио Берлускони Народ свободы лидирует на выборах в Европарламент, набирая чуть ...

Вооруженные силы:

Виды сухопутных войск Италии

News image

Сухопутные войска Италии (итал. Esercito Italiano) - одна из четырёх частей итальянских вооружённых сил. Подчинены Генеральному Штабу ...

Развитие авиационной отрасли Италии

News image

Производственная база авиастроительной отрасли сосредоточена на предприятиях компаний «Аления Аэронаутика» в г.г. Помильяно ДАрко (Неа...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Деятельность на мировой арене

6. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Особенности срочного выкупа авто

News image

Разрешить сложность продажи своего транспортного средства в наше время уже реально всего в течение нескольких часов. Практически л...

Культура Италии. Традиции Италии. Кухня Италии

News image

Италия, известная как мировая живая галерея искусств , является хранительницей огромного количества культурных ценностей. Б...

машиностроение Италии. Полиграфическое производство

News image

Оборудование для полиграфической промышленности, производства картона и бумаги для перерабатывающей промышленности и смежных...

В Италии кончились новости. Берлускони виноват

News image

В четверг в Европейском парламенте начались дебаты вокруг ситуацию на рынке итальянских средств массовой информации. Выступившие...