Новости Италии:



Города Италии:

News image News image News image News image News image
News image News image News image News image News image

Мафия Италии:

Причины криминальной ситуации

News image

Согласно криминологическим исследованиям, во многих странах мира существует устойчивая корреляция уровня убийств с уро...

Итальянская модель ювенальной юстиции

News image

Современный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу...

Культура и население:

В Италии усиливают борьбу с аморальным поведением

News image

Власти ряда итальянских областей и городов издали постановления, ужесточающие общественные правила приличия, сообщает ...

Наркоторговцы Италии посягнули на святое

News image

Итальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М...

Политика Италии:

Политическая система Италии

News image

В результате острейшего политического кризиса, переживаемого Италией в течение 90-х годов, рухнула сложившаяся после второй мировой во...

Политика Италии

News image

Итальянский Сенат избрал новым президентом страны 80-летнего Джорджо Наполитано, сообщает агентство France Presse. Его кандидатуру выд...

Вооруженные силы:

Подразделения сухопутных войск Италии

News image

Генеральный штаб сухопутных войск, Рим - Управление пополнения, Флоренция - Управление обучения, Рим - Управление тыла, Рим - Управлен...

Карабинеры

News image

Корпус карабинеров – полицейское военизированное формирование, обладающее общими полномочиями и выполняющее соответствующие обязанност...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Деятельность на мировой арене

6. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Alitalia-национальный авиаперевозчик Италии

News image

Национальный итальянский авиаперевозчик Alitalia, находящийся на грани банкротства, вскоре будет выведен из кризиса, правите...

Цистерна для молока: что нужно знать об использовании?

News image

Цистерна для молока: что нужно знать об использовании? Число вариантов перевозки грузов жидкого типа пищевого предназначения яв...

Пособие по безработице

News image

В рамках общей системы обеспечения по безработице в Италии существуют две формы страхования. Первая из них действует в обычных с...

Дети Италии

News image

Несмотря на устоявшиеся представления, Италия давно уже не является страной многодетных семей, и, как правило, в семье лишь один...