Мафия Италии:

«Десять заповедей» итальянской мафии

News image

«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж...

Борьба с мафией

News image

Координирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ...

Культура и население:

Итальянская мафия

News image

Мафию характеризует: - жесткая иерархия; - использование силы для поддержания внутренней дисциплины и для борьбы...

Мафия в Италии

News image

Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ...

Политика Италии:

Политическая система Италии

News image

Парламенту принадлежит решающая роль в формировании высших исполнительных органов государственной власти. На совместном заседании о...

Центральные административные учреждения Италии

News image

Систему исполнительной власти в Италии возглавляет Совет Министров. Италия является парламентской республикой, поэтому правительство с...

Вооруженные силы:

Военно-промышленный комплекс Италии

News image

Являясь одним из крупнейших производителей вооружений в Европе, Италия проводит целенаправленную политику создания единого европейског...

Атомное оружие на территории Италии

News image

В настоящей ситуации было бы неплохо убрать атомное оружие с территории Италии. Новый русско-американский договор по сокращению страте...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Деятельность на мировой арене

6. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Роль Италии в мировой экономике и политике

News image

Италия — одно из древнейших государств мира. В то же время — это относительно молодое государство, которое появилось на политиче...

Об особенностях доставки пиццы

News image

Какими отличительными особенностями должна обладать пиццерия, которая осуществляет доставку еды? Конечно, это оперативность и вы...

В Италии арестованы крупнейшие в истории активы мафии

News image

Правоохранительные органы Италии изъяли у сицилийского бизнесмена, заподозренного в связях с мафией, имущество на сумму 1,5 м...

Место Италии в мировой экономике

News image

Ведущее место во внешней торговле Италии занимают готовые промышленные изделия, их доля в импорте составляет устойчиво 67%, а в ...