Мафия Италии:

Борьба с итальянской мафией

News image

Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не...

Наркоторговцы Италии посягнули на святое

News image

Итальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М...

Культура и население:

Преступность Италии

News image

Разрушая предрассудки, сразу же хотелось бы сказать, что знаменитая итальянская мафия, десятилетиями одним свои им...

Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиоб

News image

В Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итал...

Политика Италии:

Политическая система Италии

News image

Парламенту принадлежит решающая роль в формировании высших исполнительных органов государственной власти. На совместном заседании о...

Политические новости Италии

News image

Довольно смутное будущее ожидает итальянскую политикиу: лишь один из трех молодых итальянцев выразил свое доверие к ней, согласно иссл...

Вооруженные силы:

Правоохранительные органы Италии

News image

Краткий обзор полицейской деятельности: Основными правоохранительными институтами Италии являются: Государственная полиция (Polizi...

Оркестр военно-воздушных сил Италии

News image

Коллектив был создан в 1937 году и свой первый экзамен выдержал у Пьетро Масканьи, в присутствии которого был дан первый концерт. Орке...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Погода




Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Деятельность на мировой арене

6. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Особенности пластинок для выравнивания зубов по приемлемым ценам

News image

Красивые зубы и здоровая ротовая полость - это не просто важно, а обязательно. Проблем с зубами достаточно много, и практически ка...

Жизнь города и деревни в Италии

News image

В Италии нет такой резко выделяющейся по своим размерам и ведущей роли крупнейшей метрополии, как Париж или Лондон. Ее крупные г...

Купить детскую коляску недорого и ее роль в развитии ребенка

News image

В жизни каждого ребенка чрезвычайно важно образовать максимальный уровень практичности каждой детали во время прогулок и дома, вед...

Политическая система

News image

Италия – парламентская республика. Глава государства – президент. Он назначает премьер-министра, который руководит большинством ...