Новости Италии:



Города Италии:

News image News image News image News image News image
News image News image News image News image News image

Мафия Италии:

Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её

News image

Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма...

Израильского предпринимателя Давида Апеля обвиняют в св

News image

Итальянские парламентарии обвиняют израильского бизнесмена Давида Апеля в связях с мафиозной группировкой Ндрагета, ко...

Культура и население:

Преступность в Италии

News image

Для Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личн...

Итальянская модель ювенальной юстиции

News image

Современный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу...

https://mostmecanica.com ru1773861c устрои ство вертикального перемещени грузов.

Политика Италии:

Итальянские ведомства, занимающиеся вопросами внешнеэкономи

News image

Министерство иностранных дел Италии-основной координатор по вопросам внешнеэкономической деятельности. Министр – Франко Фраттини. М...

Государственное участие в регулировании потребительского ры

News image

Участие государства в регулировании потребительского рынка, как составной части национальной системы рыночных отношений, в Италии осуще...

Вооруженные силы:

Правоохранительные органы Италии

News image

Краткий обзор полицейской деятельности: Основными правоохранительными институтами Италии являются: Государственная полиция (Polizi...

Виды сухопутных войск Италии

News image

Сухопутные войска Италии (итал. Esercito Italiano) - одна из четырёх частей итальянских вооружённых сил. Подчинены Генеральному Штабу ...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


В Италии все-таки решили строить мост до Сицилии

Италия - Новости Италии

47. в италии все-таки решили строить мост до сицилии

Правительство Италии вернулось к идее соединить мостом Сицилию и материковую часть страны. Если мост через Мессинский пролив будет построен, он может стать самым длинным подвесным мостом в мире. Планируется, что длина центрального пролета составит около 3,3 километров. Мессинский мост собрались строить еще в начале 2000-х годов. Сильвио Берлускони, во время своего прошлого пребывания у власти с 2001 по 2006 год, всячески благоволил этому проекту. Следующее левоцентристское правительство отказалось от амбициозной идеи. Однако когда Берлускони вернулся к власти стройку века решили все-таки начать. Сейчас Мессинский мост включен в национальный план стимулирования экономики, общая стоимость которого оценивается в 17,8 млрд. евро (22,4 млрд. долларов). Правительственная программа, которая призвана создать рабочие места и поддержать экономику, была озвучена в пятницу после ее одобрения кабинетом и различными правительственными ведомствами.

Как передает итальянское агентство новостей Анса, программа стимулирования экономики будет финансироваться как из государственных так и из частных средств. Кроме строительства моста в программу входит развитие железнодорожных сетей, автомобильных шоссе, строительство и ремонт школ, тюрем, а также возведение дамбы в Венеции. Ветер и мафия Работа над строительством дорог и моста, который бы соединил Калабрию с Сицилией через Мессинский пролив, должна начаться в конце года. В предыдущее правлении Берлускони предполагалось, что строительство начнется в 2006 году и будет завершено к 2012 году. Первая причина, из-за которой критикуют проект его противники, заключается в том, что Мессинский пролив представляет собой оживленный морской маршрут.

Возведение такого масштабного сооружения может создать определенные проблемы с безопасностью, как для кораблей, так и для поездов, которые пустят по мосту. Кроме того, в этом районе очень сильные ветра и есть ряд инженерных соображений, которые могут сделать проект существенно дороже. Вторая проблема, о которой говорят противники строительства, - мафия. Государство планирует направить на финансирование моста строительство моста около 1,3 млрд. евро средств налогоплательщиков. Общая стоимость работ оценивается в 6,1 млрд. евро. Критики опасаются, что значительная часть этих средств окажется в карманах различных мафиозных кланов, которые, по сути, контролируют общественные работы и распределение бюджетных средств на юге Италии. Оппозиция заявляет, что строительство моста не должно становится приоритетов в нынешнем экономическом климате.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Центральная Италия

News image

Центральная Италия включает области Тоскану, Умбрию, Лацио и Марке. По уровню экономического развития она значительно более одно...

Речной и морской виды транспорта Италии

News image

Различные значения доли морского транспорта в импортных и экспортных перевозках в физическом и стоимостном выражении обуслов...

Современная экономика

News image

1992-94 года эксперты называют периодом становления Второй республики. Правительство берет курс на свободный рынок и это нап...

Цена фланцевых задвижек, выгодное приобретение

News image

Каким образом организовать систему работы трубопровода? Где транспортируется жидкая или газовая среда? Для этого требуется приме...