Мафия Италии:

Борьба итальянской полиции против мафии

News image

Наибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу...

Итальянская мафия

News image

Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич...

Культура и население:

Итальянская мафия

News image

Мафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич...

Сицилийская мафия лишилась головы

News image

В Италии был задержан главарь сицилийской мафии - Сальваторе Ло Пикколо, который скрывался от властей почти 20 лет...

Политика Италии:

Политическая система

News image

Италия – парламентская республика. Глава государства – президент. Он назначает премьер-министра, который руководит большинством в Палате д...

Форма правления

News image

Италия - Парламентская республика с президентской формой правления. Столица Италии Рим. Население - Около 58 млн.человек, из них 94% и...

Вооруженные силы:

Военно-промышленный комплекс Италии

News image

Являясь одним из крупнейших производителей вооружений в Европе, Италия проводит целенаправленную политику создания единого европейског...

Военный экспорт Италии вырос на два миллиарда евро

News image

Объем военного экспорта Италии в 2009 году составил 4,9 миллиарда евро, что почти на два миллиарда больше показателей 2008 года, сообщ...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Экспорт Италии

Италия - Внешняя политика

экспорт италии

La Repubblica: От вертолетов до очков – так мы берем реванш в мире

Мы продаем все и по всему миру: вертолеты – американцам, шампанское – русским, очки – корейцам, яхты – французам, диваны – немцам, сыр, в числе прочих, японцам. Мы пока не продаем холодильники эскимосам или термосифоны туарегам, но мы работаем над этим . Если отбросить юмор, то слова министра внешней торговли Италии Эммы Бонино отражают реальность: речь идет, прежде всего, об успешных предприятиях, которые зачастую выделяются на фоне отдельных секторов.

Итальянский экспорт действительно достиг определенных высот, а в некоторых отраслях речь идет о серьезных успехах. Показательным примером является экспорт транспортных средств: в ноябре был зарегистрирован скачок в 51,6%, что связано в основном с продажей нескольких кораблей. Или пример сектора механизмов и оборудования: рост экспорта за первые 11 месяцев года составил 16,3%, что привело к повышению активного сальдо до 25,5 млрд евро. За первые 9 месяцев 2007 года, – отмечает Эмма Бонино, – мы экспортировали продукцию механических производств на сумму, превышающую объем всего экспорта Польши. Рост наших экспортных поставок в сфере механики оказался выше роста всего экспорта Франции .

Как объясняет экономист Марко Фортис, вице-президент Фонда Эдисон, успехов добились, прежде всего, традиционные товары made in Italy. Рассмотрим пример модных аксессуаров и предметов туалета – сегмент, включающий продукцию из меха, обувь, очки, золотые изделия, кожу. Итак, исследование самого Фонда Эдисон свидетельствует о том, что общий объем экспорта этих товаров составляет 20 млрд евро, и активное сальдо оценивается в более чем 11 млрд. В период с января по август 2007 года, – утверждает Фортис, – объем экспортных поставок этих секторов увеличился на 1,3 млрд: это больше, чем рост экспорта Греции и Дании вместе взятых .

Сравнивая данные Istat, Центрального института статистики, за первые 11 месяцев года, относящиеся к экспорту за пределы ЕС, мы открываем и других чемпионов . Начнем с мебельной отрасли, объем продаж которой увеличился на 10,9% с активным сальдо почти 2,6 млрд. Затем продукция сельского хозяйства и рыболовства (+16,4%) и сектор древесины (без мебельного производства), показатели которого выросли на 13,4%. Нельзя забывать и о секторе точных электрических приборов (+13,1% с положительным сальдо почти в 1,2 млрд.).

Что касается самых интересных зарубежных рынков, то Эмма Бонино упомянула Индию. За первые 9 месяцев года, – сказала она, – мы увеличили на 43% наш экспорт в такую страну с быстрорастущей экономикой, как Индия . Очень хорошо складываются отношения с Россией (+28,4% в период с января по ноябрь) – рынком, который щедро тратится на приобретение самых лучших итальянских товаров: мебель, одежду, изделия из меха. Все более интересными становятся страны Персидского залива и другие крупные ближневосточные производители нефти, увеличившие объем закупок на 23,8%. Хорошие результаты отмечаются в странах Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР): Бразилия, Аргентина, Уругвай и Парагвай (+14,3%) – а также в Китае (+13%). И если правда то, что в мире объем продаж возрос на 20,6%, то американский рынок остается заблокированным (+0,1%), а в Японии отмечается снижение на 1,6%.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Моторостроение в военном комплексе Италии

News image

В области моторостроения Италия является одним из основных производителей и поставщиков своей продукции для военного авиастр...

Промышленные горелки и газовые теплогенераторы от компании «ГахТехАппа

News image

Промышленные горелки и газовые теплогенераторы от компании «ГахТехАппарат». Вашему предприятию требуется покупка промышленных г...

Министерство иностранных дел Италии

News image

Политика содействия международному развитию является приоритетным направлением внешней политики Италии, что зафиксировано в итог...

Белорусско-итальянские отношения

News image

Двусторонние отношения между Белоруссией и Италией были установлены 13 апреля 1992 года. В 1992-1993 в Риме и Минске были открыт...