Мафия в Италии![]() Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ... |
Борьба с итальянской мафией![]() Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не... |
Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и её![]() Спросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма... |
Полиция и правовая система Италии![]() В Италии на все случаи жизни имеются свои полицейские подразделения. Есть государственная полиция, местная полиция, до... |
Политическая система Италии![]() В результате острейшего политического кризиса, переживаемого Италией в течение 90-х годов, рухнула сложившаяся после второй мировой во... |
Политическое устройство Италии![]() Италия - Парламентская республика с президентской формой правления. Система центральных органов государственной власти Италии строи... |
Специальная группа карабинеров Италии![]() Специальная группа карабинеров, известная как GIS, была сформирована в 1970-е годы, когда Италию захлестнула волна кровавого террора. ... |
Подразделения сухопутных войск Италии![]() Генеральный штаб сухопутных войск, Рим - Управление пополнения, Флоренция - Управление обучения, Рим - Управление тыла, Рим - Управлен... |
La Repubblica: От вертолетов до очков – так мы берем реванш в мире
Мы продаем все и по всему миру: вертолеты – американцам, шампанское – русским, очки – корейцам, яхты – французам, диваны – немцам, сыр, в числе прочих, японцам. Мы пока не продаем холодильники эскимосам или термосифоны туарегам, но мы работаем над этим . Если отбросить юмор, то слова министра внешней торговли Италии Эммы Бонино отражают реальность: речь идет, прежде всего, об успешных предприятиях, которые зачастую выделяются на фоне отдельных секторов.
Итальянский экспорт действительно достиг определенных высот, а в некоторых отраслях речь идет о серьезных успехах. Показательным примером является экспорт транспортных средств: в ноябре был зарегистрирован скачок в 51,6%, что связано в основном с продажей нескольких кораблей. Или пример сектора механизмов и оборудования: рост экспорта за первые 11 месяцев года составил 16,3%, что привело к повышению активного сальдо до 25,5 млрд евро. За первые 9 месяцев 2007 года, – отмечает Эмма Бонино, – мы экспортировали продукцию механических производств на сумму, превышающую объем всего экспорта Польши. Рост наших экспортных поставок в сфере механики оказался выше роста всего экспорта Франции .
Как объясняет экономист Марко Фортис, вице-президент Фонда Эдисон, успехов добились, прежде всего, традиционные товары made in Italy. Рассмотрим пример модных аксессуаров и предметов туалета – сегмент, включающий продукцию из меха, обувь, очки, золотые изделия, кожу. Итак, исследование самого Фонда Эдисон свидетельствует о том, что общий объем экспорта этих товаров составляет 20 млрд евро, и активное сальдо оценивается в более чем 11 млрд. В период с января по август 2007 года, – утверждает Фортис, – объем экспортных поставок этих секторов увеличился на 1,3 млрд: это больше, чем рост экспорта Греции и Дании вместе взятых .
Сравнивая данные Istat, Центрального института статистики, за первые 11 месяцев года, относящиеся к экспорту за пределы ЕС, мы открываем и других чемпионов . Начнем с мебельной отрасли, объем продаж которой увеличился на 10,9% с активным сальдо почти 2,6 млрд. Затем продукция сельского хозяйства и рыболовства (+16,4%) и сектор древесины (без мебельного производства), показатели которого выросли на 13,4%. Нельзя забывать и о секторе точных электрических приборов (+13,1% с положительным сальдо почти в 1,2 млрд.).
Что касается самых интересных зарубежных рынков, то Эмма Бонино упомянула Индию. За первые 9 месяцев года, – сказала она, – мы увеличили на 43% наш экспорт в такую страну с быстрорастущей экономикой, как Индия . Очень хорошо складываются отношения с Россией (+28,4% в период с января по ноябрь) – рынком, который щедро тратится на приобретение самых лучших итальянских товаров: мебель, одежду, изделия из меха. Все более интересными становятся страны Персидского залива и другие крупные ближневосточные производители нефти, увеличившие объем закупок на 23,8%. Хорошие результаты отмечаются в странах Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР): Бразилия, Аргентина, Уругвай и Парагвай (+14,3%) – а также в Китае (+13%). И если правда то, что в мире объем продаж возрос на 20,6%, то американский рынок остается заблокированным (+0,1%), а в Японии отмечается снижение на 1,6%.
| Читайте: |
|---|
Вооруженные силы Италии![]() Вооружённые силы Италии (итал. Forze Armate Italiane) — совокупность войск (сил) Итальянской Республики предназначенная для ... |
Удобная офисная мебель: советы по выбору![]() Создание максимально комфортных условий работы для сотрудников – одна из главных задач всех без исключения руководителей. Задача... |
Страховка для футболистов и неизменно важные аспекты получения![]() Отдых – всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от дома. Тем не менее, к нему стоит заранее хорошо подготовиться. Ст... |
Международные доски объявлений![]() Независимо о времен люди всегда старались вести торговлю. Продажа и покупка товаров являются одними из самых старых явлений в мире... |