Семейный бизнес «Ндрангеты»Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ... |
В честь кого назван аэропорт в Палермо, или Кто был проС организованной преступностью в Италии боролись всегда, но только в конце XX века эта борьба приняла систематичес... |
Семейный бизнес «Ндрангеты»Сердцем группировки «Ндрангета» является Калабрия, беднейший регион Италии. В отличие от знаменитой «Коза Ностра» ... |
Мафия в ИталииМафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ... |
Политика ИталииВ 1946 г. Италия стала Республикой, по конституции 1948 г. - парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7-летний ... |
Новости политической ситуации в ИталииРомано Проди утвержден в должности председателя Совета министров Италии. В его поддержку вслед за Сенатом проголосовала нижняя палата ... |
Оркестр военно-воздушных сил ИталииКоллектив был создан в 1937 году и свой первый экзамен выдержал у Пьетро Масканьи, в присутствии которого был дан первый концерт. Орке... |
Сухопутные войска ИталииСухопутные войска Италии (итал. Esercito Italiano) - одна из четырёх частей итальянских вооружённых сил. Подчинены Генеральному Штабу ... |
La Repubblica: От вертолетов до очков – так мы берем реванш в мире
Мы продаем все и по всему миру: вертолеты – американцам, шампанское – русским, очки – корейцам, яхты – французам, диваны – немцам, сыр, в числе прочих, японцам. Мы пока не продаем холодильники эскимосам или термосифоны туарегам, но мы работаем над этим . Если отбросить юмор, то слова министра внешней торговли Италии Эммы Бонино отражают реальность: речь идет, прежде всего, об успешных предприятиях, которые зачастую выделяются на фоне отдельных секторов.
Итальянский экспорт действительно достиг определенных высот, а в некоторых отраслях речь идет о серьезных успехах. Показательным примером является экспорт транспортных средств: в ноябре был зарегистрирован скачок в 51,6%, что связано в основном с продажей нескольких кораблей. Или пример сектора механизмов и оборудования: рост экспорта за первые 11 месяцев года составил 16,3%, что привело к повышению активного сальдо до 25,5 млрд евро. За первые 9 месяцев 2007 года, – отмечает Эмма Бонино, – мы экспортировали продукцию механических производств на сумму, превышающую объем всего экспорта Польши. Рост наших экспортных поставок в сфере механики оказался выше роста всего экспорта Франции .
Как объясняет экономист Марко Фортис, вице-президент Фонда Эдисон, успехов добились, прежде всего, традиционные товары made in Italy. Рассмотрим пример модных аксессуаров и предметов туалета – сегмент, включающий продукцию из меха, обувь, очки, золотые изделия, кожу. Итак, исследование самого Фонда Эдисон свидетельствует о том, что общий объем экспорта этих товаров составляет 20 млрд евро, и активное сальдо оценивается в более чем 11 млрд. В период с января по август 2007 года, – утверждает Фортис, – объем экспортных поставок этих секторов увеличился на 1,3 млрд: это больше, чем рост экспорта Греции и Дании вместе взятых .
Сравнивая данные Istat, Центрального института статистики, за первые 11 месяцев года, относящиеся к экспорту за пределы ЕС, мы открываем и других чемпионов . Начнем с мебельной отрасли, объем продаж которой увеличился на 10,9% с активным сальдо почти 2,6 млрд. Затем продукция сельского хозяйства и рыболовства (+16,4%) и сектор древесины (без мебельного производства), показатели которого выросли на 13,4%. Нельзя забывать и о секторе точных электрических приборов (+13,1% с положительным сальдо почти в 1,2 млрд.).
Что касается самых интересных зарубежных рынков, то Эмма Бонино упомянула Индию. За первые 9 месяцев года, – сказала она, – мы увеличили на 43% наш экспорт в такую страну с быстрорастущей экономикой, как Индия . Очень хорошо складываются отношения с Россией (+28,4% в период с января по ноябрь) – рынком, который щедро тратится на приобретение самых лучших итальянских товаров: мебель, одежду, изделия из меха. Все более интересными становятся страны Персидского залива и другие крупные ближневосточные производители нефти, увеличившие объем закупок на 23,8%. Хорошие результаты отмечаются в странах Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР): Бразилия, Аргентина, Уругвай и Парагвай (+14,3%) – а также в Китае (+13%). И если правда то, что в мире объем продаж возрос на 20,6%, то американский рынок остается заблокированным (+0,1%), а в Японии отмечается снижение на 1,6%.
Читайте: |
---|
Банк Италии против купюры в 500 евроОрганизации, отмывающие деньги мафии, финансирующие террористов и уклоняющиеся от налогов, предпочитают купюры в 500 евро - ... |
Международные доски объявленийНезависимо о времен люди всегда старались вести торговлю. Продажа и покупка товаров являются одними из самых старых явлений в мире... |
Элфор-Проф: что нужно знать об особенностях примененияКогда возникает необходимость выбрать устройство для проведения лекарственного электрофореза многие рассматривают Поток-1. Аппар... |
О чем писать в Instagram?Завели блог в Instagram, но не знаете, чем зацепить аудиторию? Интересные захватывающие тексты – самый верный способ привлечь по... |