Крупнейшая операцияИтальянская полиция 13 июля арестовала более 300 человек в рамках операции против мафиозной сети «Ндрангета». В числе ... |
Борьба итальянской полиции против мафииНаибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу... |
Борьба с мафиейКоординирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ... |
Полиция и правовая система ИталииВ Италии на все случаи жизни имеются свои полицейские подразделения. Есть государственная полиция, местная полиция, до... |
Политическое устройство ИталииПарламентская республика с президентской формой правления. Законодательный орган - двухпалатный парламент (палата депутатов и сенат). ... |
Итальянские ведомства, занимающиеся вопросами внешнеэкономиМинистерство иностранных дел Италии-основной координатор по вопросам внешнеэкономической деятельности. Министр – Франко Фраттини. М... |
Строительство боевых кораблейСтроительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительст... |
Армия ИталииК вооруженным силам Италии относятся: армия, флот, воздушные силы, карабинеры; Призывной возраст: 18 лет; Срок службы: 10 месяце... |
La Repubblica: От вертолетов до очков – так мы берем реванш в мире
Мы продаем все и по всему миру: вертолеты – американцам, шампанское – русским, очки – корейцам, яхты – французам, диваны – немцам, сыр, в числе прочих, японцам. Мы пока не продаем холодильники эскимосам или термосифоны туарегам, но мы работаем над этим . Если отбросить юмор, то слова министра внешней торговли Италии Эммы Бонино отражают реальность: речь идет, прежде всего, об успешных предприятиях, которые зачастую выделяются на фоне отдельных секторов.
Итальянский экспорт действительно достиг определенных высот, а в некоторых отраслях речь идет о серьезных успехах. Показательным примером является экспорт транспортных средств: в ноябре был зарегистрирован скачок в 51,6%, что связано в основном с продажей нескольких кораблей. Или пример сектора механизмов и оборудования: рост экспорта за первые 11 месяцев года составил 16,3%, что привело к повышению активного сальдо до 25,5 млрд евро. За первые 9 месяцев 2007 года, – отмечает Эмма Бонино, – мы экспортировали продукцию механических производств на сумму, превышающую объем всего экспорта Польши. Рост наших экспортных поставок в сфере механики оказался выше роста всего экспорта Франции .
Как объясняет экономист Марко Фортис, вице-президент Фонда Эдисон, успехов добились, прежде всего, традиционные товары made in Italy. Рассмотрим пример модных аксессуаров и предметов туалета – сегмент, включающий продукцию из меха, обувь, очки, золотые изделия, кожу. Итак, исследование самого Фонда Эдисон свидетельствует о том, что общий объем экспорта этих товаров составляет 20 млрд евро, и активное сальдо оценивается в более чем 11 млрд. В период с января по август 2007 года, – утверждает Фортис, – объем экспортных поставок этих секторов увеличился на 1,3 млрд: это больше, чем рост экспорта Греции и Дании вместе взятых .
Сравнивая данные Istat, Центрального института статистики, за первые 11 месяцев года, относящиеся к экспорту за пределы ЕС, мы открываем и других чемпионов . Начнем с мебельной отрасли, объем продаж которой увеличился на 10,9% с активным сальдо почти 2,6 млрд. Затем продукция сельского хозяйства и рыболовства (+16,4%) и сектор древесины (без мебельного производства), показатели которого выросли на 13,4%. Нельзя забывать и о секторе точных электрических приборов (+13,1% с положительным сальдо почти в 1,2 млрд.).
Что касается самых интересных зарубежных рынков, то Эмма Бонино упомянула Индию. За первые 9 месяцев года, – сказала она, – мы увеличили на 43% наш экспорт в такую страну с быстрорастущей экономикой, как Индия . Очень хорошо складываются отношения с Россией (+28,4% в период с января по ноябрь) – рынком, который щедро тратится на приобретение самых лучших итальянских товаров: мебель, одежду, изделия из меха. Все более интересными становятся страны Персидского залива и другие крупные ближневосточные производители нефти, увеличившие объем закупок на 23,8%. Хорошие результаты отмечаются в странах Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР): Бразилия, Аргентина, Уругвай и Парагвай (+14,3%) – а также в Китае (+13%). И если правда то, что в мире объем продаж возрос на 20,6%, то американский рынок остается заблокированным (+0,1%), а в Японии отмечается снижение на 1,6%.
Читайте: |
---|
Новости политики ИталииПравоцентристская партия премьер-министра Италии Сильвио Берлускони Народ свободы лидирует на выборах в Европарламент, наб... |
Политика ИталииОфициальное название страны и географическое положение. Итальянская Республика, государство на юге Европы, в центральной час... |
Как доставить грузы из Европы?Вопрос о том, можно ли самостоятельно организовать доставку грузов из Европы авиатранспортом, всегда был и остается актуальным. ... |
Внешняя торговля ИталииВ последние два десятилетия Италия присоединилась к ряду наиболее развитых стран. Резко по сравнению с национальным производ... |