Итальянская мафия![]() Мафию характеризует: - жесткая иерархия; - использование силы для поддержания внутренней дисциплины и для борьбы... |
Преступность несовершеннолетних в Италии![]() Современные тенденции преступности несовершеннолетних в Италии не являются чем-то уникальным, они характерны для прест... |
Борьба с итальянской мафией![]() Бороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не... |
Мафия в Италии![]() Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ... |
Итальянская республика![]() Полное наименование - Итальянская Республика. Государственное устройство - парламентская республика. В составе страны - 20 областей: А... |
Политика Италии![]() В 1946 г. Италия стала Республикой, по конституции 1948 г. - парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7-летний ... |
Подразделения сухопутных войск Италии![]() Генеральный штаб сухопутных войск, Рим - Управление пополнения, Флоренция - Управление обучения, Рим - Управление тыла, Рим - Управлен... |
Армия Италии борется с ксенофобией![]() Итальянская армия только что издала календарь Солдаты Италии с фотографиями молодых людей различного цвета кожи, разной национал... |
La Repubblica: От вертолетов до очков – так мы берем реванш в мире
Мы продаем все и по всему миру: вертолеты – американцам, шампанское – русским, очки – корейцам, яхты – французам, диваны – немцам, сыр, в числе прочих, японцам. Мы пока не продаем холодильники эскимосам или термосифоны туарегам, но мы работаем над этим . Если отбросить юмор, то слова министра внешней торговли Италии Эммы Бонино отражают реальность: речь идет, прежде всего, об успешных предприятиях, которые зачастую выделяются на фоне отдельных секторов.
Итальянский экспорт действительно достиг определенных высот, а в некоторых отраслях речь идет о серьезных успехах. Показательным примером является экспорт транспортных средств: в ноябре был зарегистрирован скачок в 51,6%, что связано в основном с продажей нескольких кораблей. Или пример сектора механизмов и оборудования: рост экспорта за первые 11 месяцев года составил 16,3%, что привело к повышению активного сальдо до 25,5 млрд евро. За первые 9 месяцев 2007 года, – отмечает Эмма Бонино, – мы экспортировали продукцию механических производств на сумму, превышающую объем всего экспорта Польши. Рост наших экспортных поставок в сфере механики оказался выше роста всего экспорта Франции .
Как объясняет экономист Марко Фортис, вице-президент Фонда Эдисон, успехов добились, прежде всего, традиционные товары made in Italy. Рассмотрим пример модных аксессуаров и предметов туалета – сегмент, включающий продукцию из меха, обувь, очки, золотые изделия, кожу. Итак, исследование самого Фонда Эдисон свидетельствует о том, что общий объем экспорта этих товаров составляет 20 млрд евро, и активное сальдо оценивается в более чем 11 млрд. В период с января по август 2007 года, – утверждает Фортис, – объем экспортных поставок этих секторов увеличился на 1,3 млрд: это больше, чем рост экспорта Греции и Дании вместе взятых .
Сравнивая данные Istat, Центрального института статистики, за первые 11 месяцев года, относящиеся к экспорту за пределы ЕС, мы открываем и других чемпионов . Начнем с мебельной отрасли, объем продаж которой увеличился на 10,9% с активным сальдо почти 2,6 млрд. Затем продукция сельского хозяйства и рыболовства (+16,4%) и сектор древесины (без мебельного производства), показатели которого выросли на 13,4%. Нельзя забывать и о секторе точных электрических приборов (+13,1% с положительным сальдо почти в 1,2 млрд.).
Что касается самых интересных зарубежных рынков, то Эмма Бонино упомянула Индию. За первые 9 месяцев года, – сказала она, – мы увеличили на 43% наш экспорт в такую страну с быстрорастущей экономикой, как Индия . Очень хорошо складываются отношения с Россией (+28,4% в период с января по ноябрь) – рынком, который щедро тратится на приобретение самых лучших итальянских товаров: мебель, одежду, изделия из меха. Все более интересными становятся страны Персидского залива и другие крупные ближневосточные производители нефти, увеличившие объем закупок на 23,8%. Хорошие результаты отмечаются в странах Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР): Бразилия, Аргентина, Уругвай и Парагвай (+14,3%) – а также в Китае (+13%). И если правда то, что в мире объем продаж возрос на 20,6%, то американский рынок остается заблокированным (+0,1%), а в Японии отмечается снижение на 1,6%.
| Читайте: |
|---|
Моторостроение в военном комплексе Италии![]() В области моторостроения Италия является одним из основных производителей и поставщиков своей продукции для военного авиастр... |
О причинах популярности доставки роллов![]() Меню указанной кухни в настоящее время особенно востребовано. Оно имеет приятный вкус, пользу и выгодную стоимость. В настоящее ... |
Ремонт лестниц: что следует знать об особенностях?![]() Ремонт лестниц: что следует знать об особенностях? Во время использования указанных конструкций наблюдается истирание, а после ... |
МИД Италии считает Израиль единственной демократией на Ближнем Восток![]() Израиль является единственной демократической реальностью на Ближнем Востоке, заявил заместитель министра иностранных дел Италии... |